рассматриваю к покупке аутлендер 15-18 года, двигатель 2-2,4, 3 литра не рассматриваю. в группе уже давненько, смотрю посты и не понимаю, это

Всем привет, рассматриваю к покупке аутлендер 15-18 года, двигатель 2-2,4, 3 литра не рассматриваю. в группе уже давненько, смотрю посты и не понимаю, это действительно такая геморная машина? с вариатором часты проблемы?или просто старые года такие? насколько проблемная эксплуатация и насколько дорогой в обслуге? спасибо.
 


BDAllena

New member
Меняешь масло раз тысяч в 40, никого не таскаешь на буксире, не месишь глину, грязь, снег и т.д., с места в пол не даешь и ездишь-улыбаешься, никаких проблем с ними нет, с головой просто относись к технике и будешь доволен
 

Spaviobia

New member
ну я утрировано,
я наваливаю постоянно на нем, тоже проблем нет, и по снегу он едет хорошо, просто одно дело ехать по бездорожью, а другое греть вариатор в нем, буксуя
Имел ввиду не усаживать его, а если и усадил, то не буксовать до потери памяти, пока вариатор не ляжет
 

letmeknow

New member
ну в целом, то есть помесить без фанатизма можно? без последствий?
 

Ученик

New member
без фанатизма, я считаю, все что угодно с ним делать можно, ничего ему не будет
Вот только где границы этого «без фанатизма» тут каждый сам решает >
 

Stalk

New member
Аут 3, 2018 год, 2.0 4wd. Пробег 185 000. Летом таскаю РИБ с мотором по 100-300км, на охоту в лес по грязям переодически, зимой охота по снегам. За 185 тыс масло в варике 3 раза поменял со всей требухой. Из гемороя что реально задолбало, втулки стаба задние. Тыс 15 ходят всего. Все. Больше проблем никаких. А да, масло каждые 7500 меняю, свечи каждые 40-50 тыс.
 

BobRU

New member
сначала, после турбошкоды бесило капец как, тупость его. Но потом приноровился, привык и сейчас вполне себе. Понимаешь, что не 230 под капотом и не идешь на рисковые обгоны. Зато на дальняк, это один из лучших авто. Комфортный, большой, удобный. В багажник это сказка. У меня 3 хоккейных баула влезает взрослых.
 

NEVERHOOD

New member
вот и ищу с большим багажником да повыше, чтоб лодку с мотором засунуть можно было да подальше проехать
 

RatID

New member
в аварию падает из-за перегрева. Это единственная проблема. Причем на машинах без радиатора охлаждения. У машины от 14 года этой проблемы нет, от 15 другой вариатор, да он более чувствителен к качеству масла, но у него рабочая температура ниже чем у предыдущего. У меня были сомнения до покупки, никогда не было вариатора, тем более бу машиной, но сейчас доволен. Если прям сомнения, может стоит рассмотреть c-rv, раф4 кстати тоже на вариаторе и ничего ездит.
 

org9

New member
crv ценник конский за те же года да и не лежит глаз на него, выбор стоит между аутлендером, рафом, и форестером
 

flashripper

New member
18 год у меня, 125 тыс пробег, кроме то вообще ничего не делал, всё хорошо, тоже на рыбалку часто ездил
 

Сверху