Рассматриваю к покупке аутлендер 2013-2014 года,2л,146 сил. Расскажите про машину,как ведет себя вариатор после 100000 км пробега,какие болячки,и на

Добрый день!Рассматриваю к покупке аутлендер 2013-2014 года,2л,146 сил. Расскажите про машину,как ведет себя вариатор после 100000 км пробега,какие болячки,и на что обратить внимание при покупке?
 


aver

New member
Машина ваще огонь,болячек нет,вариатор вечный,просто идеальна
 

amansaid

New member
Машины могут быть с разным пробегом и в разном состоянии. По разному обслуживались или почти совсем не обслуживались. При покупке надо тщательно всё проверять. У 2.0 будет самый живой вариатор, при равных прочих условиях. Ведь, чем мощнее мотор, тем больше замучена коробка и трансмиссия. Чем слабее мотор, тем меньше всё это нагружается.
Поломки бывают, как и у любой машины. Но, автомобиль относительно надёжный. Правда скудненький по дизайну, интерьеру и комплектации.
 

Animator

New member
ну не знаю, внешка и интерьер - дело такое, что кому-то нравится, а кому нет. Мне кажется вполне достойным в данном сегменте или ценовой категории. Насчёт коробки и мотора...масло менять вовремя с расходниками и будет всё хорошо
 

serpenter

New member
щас парень ""свыше" тебе китайца начнет рекламировать, типа атласа, по его мнению там все OK. И внешность, и начинка
 
не-не, я кремень. За последние 6 лет три Митсубиси, лансер х, аут хл, теперь вот третий аут. Пожалуй мой выбор - Митсубиси. Много было машин, французы, корейцы...китая конечно не было. Но я уже не в том возрасте, чтобы экспериментировать Да и надёжность митсу подкупает. Что касается атласа, даже ящер(академик) признался, что обосрался в обзоре > ну и накой он тогда нужен? Я про атлас
 

Andrushock

New member
я просто с Владиславом вступал в дебатты, а у него понятия, что китайцы рулят . Типа на 500 - 600 рэ дешевле и там полный шоколад. Я с ним побрехал, но остался при своем мнении. Потому тебе с иронией сказал про парня выше
 
а про аута разговоров нет. У самого 3й, пробег 90000, вложений MIN, из ходовой только рулевые наконечники, пыльники передних стоек, втулки стабилизатора
 
один у них минус - слабое ЛКП. Ну как и у многих авто сейчас > в Европу сгоняли, 5 дней по автобанам и куча сколов. Не закрашивал специально, посмотреть, когда рыжики пойдут. Не пошли)) Китайцы в московской воде растворяются.
 

Advepr

New member
Обратите внимание на поведение вариатора у выбранной вами машины - есть ли толчки, просто оцените поведение коробки и на муфту обратите внимание - есть ли скрежет или щелчки при движение прямо или назад и выверните колеса вправо и влево сделав неплохой рывочек. Если хрустит, то отказывайтесь от машины или просто замените муфту, вроде как ОД их меняет до сих пор... >

Машина без проблем, вывезет всегда из тяжёлой ситуации ( это я даже не про грязь, а жизненные обстановки ). Но если ей давали постоянно под хвост, то сами понимаете, что за этим влечет...
 

Artyr Akhtyamov

New member
Посмотри объявление "Mitsubishi Outlander 2.0 CVT, 2012, 72 000 км" на Авито:

https://www.avito.ru/vologda/avtomobili/mitsubishi_outlander_2012_1237921642 продаю свою пиши если заинтересует!
 

businesswoman

New member
У меня 2 литра 146, полный привод. Брал 3 года назад.третий раз поехал в Крым на ней. Все надёжно. Что делал: по ходовой каждую весну по мелочи что-то ( не стесняюсь по частному сектору разгоняться зимой), масло в варике поменял недавно на 70 тыс пробега, умер радиатор климата - поменял. А так - регулярно ТО делать и масло менять в двигле и норм.
P.s было время лампы ближнего света перегорали быстро, поставил получше и вот уж полгода точно не менял. Как-то так. И ещё брал авто был третьим владельцем. На диагностику пригнал, посмотрели все норм.
 

Сверху