Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваю к покупке аутлендер 2013-2014 года,2л,146 сил. Расскажите про машину,как ведет себя вариатор после 100000 км пробега,какие болячки,и на
Добрый день!Рассматриваю к покупке аутлендер 2013-2014 года,2л,146 сил. Расскажите про машину,как ведет себя вариатор после 100000 км пробега,какие болячки,и на что обратить внимание при покупке?
Машины могут быть с разным пробегом и в разном состоянии. По разному обслуживались или почти совсем не обслуживались. При покупке надо тщательно всё проверять. У 2.0 будет самый живой вариатор, при равных прочих условиях. Ведь, чем мощнее мотор, тем больше замучена коробка и трансмиссия. Чем слабее мотор, тем меньше всё это нагружается.
Поломки бывают, как и у любой машины. Но, автомобиль относительно надёжный. Правда скудненький по дизайну, интерьеру и комплектации.
ну не знаю, внешка и интерьер - дело такое, что кому-то нравится, а кому нет. Мне кажется вполне достойным в данном сегменте или ценовой категории. Насчёт коробки и мотора...масло менять вовремя с расходниками и будет всё хорошо
не-не, я кремень. За последние 6 лет три Митсубиси, лансер х, аут хл, теперь вот третий аут. Пожалуй мой выбор - Митсубиси. Много было машин, французы, корейцы...китая конечно не было. Но я уже не в том возрасте, чтобы экспериментировать Да и надёжность митсу подкупает. Что касается атласа, даже ящер(академик) признался, что обосрался в обзоре > ну и накой он тогда нужен? Я про атлас
я просто с Владиславом вступал в дебатты, а у него понятия, что китайцы рулят . Типа на 500 - 600 рэ дешевле и там полный шоколад. Я с ним побрехал, но остался при своем мнении. Потому тебе с иронией сказал про парня выше
а про аута разговоров нет. У самого 3й, пробег 90000, вложений MIN, из ходовой только рулевые наконечники, пыльники передних стоек, втулки стабилизатора
один у них минус - слабое ЛКП. Ну как и у многих авто сейчас > в Европу сгоняли, 5 дней по автобанам и куча сколов. Не закрашивал специально, посмотреть, когда рыжики пойдут. Не пошли)) Китайцы в московской воде растворяются.
Обратите внимание на поведение вариатора у выбранной вами машины - есть ли толчки, просто оцените поведение коробки и на муфту обратите внимание - есть ли скрежет или щелчки при движение прямо или назад и выверните колеса вправо и влево сделав неплохой рывочек. Если хрустит, то отказывайтесь от машины или просто замените муфту, вроде как ОД их меняет до сих пор... >
Машина без проблем, вывезет всегда из тяжёлой ситуации ( это я даже не про грязь, а жизненные обстановки ). Но если ей давали постоянно под хвост, то сами понимаете, что за этим влечет...
У меня 2 литра 146, полный привод. Брал 3 года назад.третий раз поехал в Крым на ней. Все надёжно. Что делал: по ходовой каждую весну по мелочи что-то ( не стесняюсь по частному сектору разгоняться зимой), масло в варике поменял недавно на 70 тыс пробега, умер радиатор климата - поменял. А так - регулярно ТО делать и масло менять в двигле и норм.
P.s было время лампы ближнего света перегорали быстро, поставил получше и вот уж полгода точно не менял. Как-то так. И ещё брал авто был третьим владельцем. На диагностику пригнал, посмотрели все норм.