Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваю к покупке аутлендера годов 12-15. Владельцы, поделитесь опытом, у кого какие пробеги, какие проблемы были с вариатором?На что обратить
Всем привет! Рассматриваю к покупке аутлендера годов 12-15.
Владельцы, поделитесь опытом, у кого какие пробеги, какие проблемы были с вариатором?
На что обратить внимание при покупке?
легко по корпусу фильтра тонкой очистки. У 011 он совмещен с теплообмеником а у 016 он отдельно. В14году как раз переход был есле производство 15года а не продажа то 100% 016 варик
а на цену контракта влияет лишь их наличие, мб поэтому 016ые стоят дороже? потому что в их необходимости меньше спрос? меньше спрос=меньше ломаются? или ждем с 10 лет, чтобы спрос стал как на 011?
нет 016 более капризны, менее ремонтопригодные, а для замены контракта или гидроблока нужет калибровочный диск именно от этого гидроблока или мозги именно от этого контрактного варика только из-за этого он дороже в ремонте или замене в гараже под пивко не поменяешь как 011
вариатор помрет и сразу минус 200 тыщ. И вообще на митцу запчасти дорогие и рукожопного бюджетного обслуживания они не любят. Если что опыт 20 лет езды на митцу. От старенького галанта и заканчивая топовым 3000 GT.