Рассматриваю к покупке аутлендера годов 12-15. Владельцы, поделитесь опытом, у кого какие пробеги, какие проблемы были с вариатором?На что обратить

fadsad

New member
Всем привет! Рассматриваю к покупке аутлендера годов 12-15.
Владельцы, поделитесь опытом, у кого какие пробеги, какие проблемы были с вариатором?
На что обратить внимание при покупке?
 


simuran

New member
Варик живет от 200до 450тыс.км смотря как эксплуатировать и часто сетять масло и фильтра.
 

Intra

New member
011дольше труднее убить и контракт дешевле ремонта примерно в два раза чем 016
 

kpv

New member
легко по корпусу фильтра тонкой очистки. У 011 он совмещен с теплообмеником а у 016 он отдельно. В14году как раз переход был есле производство 15года а не продажа то 100% 016 варик
 

Stalk

New member
2015 год какой кузов рест или рест два если рест 2 то 016, если рест и производство не для Японии то 011 с радиатором охлаждения.
 
а на цену контракта влияет лишь их наличие, мб поэтому 016ые стоят дороже? потому что в их необходимости меньше спрос? меньше спрос=меньше ломаются? или ждем с 10 лет, чтобы спрос стал как на 011?
 

CroWn

New member
нет 016 более капризны, менее ремонтопригодные, а для замены контракта или гидроблока нужет калибровочный диск именно от этого гидроблока или мозги именно от этого контрактного варика только из-за этого он дороже в ремонте или замене в гараже под пивко не поменяешь как 011
 

regza

New member
вы купили и не знаете что? Это как? В стс написано рестайлинг или рестайлинг 2, фото морды машины пришлите.
 

Alex Marf

New member
вариатор помрет и сразу минус 200 тыщ. И вообще на митцу запчасти дорогие и рукожопного бюджетного обслуживания они не любят. Если что опыт 20 лет езды на митцу. От старенького галанта и заканчивая топовым 3000 GT.
 

Сверху