рассматриваю Outlander 2007 года с трехлитровым двигателем. Как двигатель и авто в целом по надёжности

можем масло плохое ))) или пробег 210 уже говорит, пока норм все, а вот привыкнуть к нормальной езде не могу ))) едишь и сам задираешь камрюху 3,5 или ещё кого-нибудь )))
 


SERG36

New member
Только не умный человек может положить 6b31,все болячки известны,достаточно просто наблюдать и содержать его в норме
 
Заливай нормальное масло, следи за его уровнем и не держи постоянно обороты в красной зоне.
Апетит у него нормальный. На бензине от 15, на газу от 17.
Известная проблема - подсос воздуха через ось заслонок. Лечится очень легко и дёшево подбором уплотнительного колечка. Многие не устраняют причину и жалуются на расход.
 
иногда от говнобензина не то чтобы залегают, в посадочные места для колечек набирается субстанция, похожая на смолу или хз как назвать. Получается кольца ещё не залегли, но засрались сильно. У меня брат моторист. Я столько повидал этих поршней. Так вот, в таких случаях помогает промывка спецхимией. Я использовал лавр 101 антикокс.
Делал на двух своих машинах. Эффек был "ВАУ!", особенно на акценте. Как будто новый мотор поставил.
 

Danger1507

New member
а я начитался негатива и теперь боюсь всей этой химии...да и пробег сейчас детский(110)...но всё-таки тоже склоняюсь к промывке
 

ЩЕФЬ

New member
уже очень много моих друзей/знакомых сделали именно такую промывку и никто не сказал ничего плохого, наоборот, у всех только положительные отзывы от этой процедуры.
 

elp

New member
можно держать обороты в красной зоне часто на этом движке, и расход меньше, по городу 13 максимум, по трассе до 10, но у меня грамотно чипованый, про масло соглашусь
 
Расход бензина больше зависит от стиля вождения))) на 200000 не помешает сделать то двигателя кольца вкладыши Катализаторы, многое тут писали Машина 2007 года будет с пробегом 200000 плюс .
 

Сверху