рассматриваю Outlander xl 2.4МТ. Расскажите плиз о его поведении на трассе. Сильно ли качает на волнистых участках и главное как он ведёт себя при

ELar

New member
Всем привет, рассматриваю Outlander xl 2.4МТ. Расскажите плиз о его поведении на трассе. Сильно ли качает на волнистых участках и главное как он ведёт себя при боковом ветре и встречном от фур(парусность).
Стоит ли переплачивать за 3-е поколение, если комфорт не имеет значения? И кто лучше на бездорожье?
 


scripterz

New member
В третьем поколении нет механики. На счет парусности она есть не такая как на газели но боковым ветром машину не сильно тянет в бок. Думаю это не толко Аут но и другие высокие машины стаскивает
 
на бездорожье мкпп имеет свои плюсы. Но, стоит сказать, что и автомат не плох у аута. Варик именно для бездорожья я бы не брал. Ещё обрати внимание на свесы. У третьего поколения они малешку больше,что тоже не хорошо. Если же по трассе чаще будешь передвигаться, то лучше всего 3.0.По устойчивости аут в любом кузове не плох (точно лучше киа, хендай, тойота). А вообще по твоим запросам форестер твоя тачка))
 
не спорю сам катаю на механике и искал именно механику в бездорожье не лезу так как не рыбак не охотник и взял Аут передний привод и меня полностью устраивает. А по поводу моих запросов теска не я этот пост написал))))
 
хз. Есть свои нюансы. Аут мелочами подвески достаёт в отличии от субарика. Зато с моторами лучше. Тут, как повезёт,наверное.
 

maks105fm

New member
Владею МТ почти 2 года. На трассе все хорошо ( езжу часто). Боковой ветер в принципе нормально, но с перелесков бывает слегка потягивает в бок( скорее всего это особенность кроссовера как класса). Таскаю прицеп иногда загруженный почти на тонну вообще без проблем. За зиму вытащил из кювета 4 машины одна из которых был Рено каптюр ( мощности вполне хватает). Единственное но - это стоимость комплекта сцепления 30000р. И постоянное переключение передач (как некоторые говорят- прошлый век). Если это не проблема, то тогда бери.
 

omicron

New member
а как на бездорожье, на песке например, пляж, песчанные горки?
 

Vmart

New member
в Крыму ездил по пляжам в принципе нормально, единственное если песок рыхлый очень, то надо внатяжку выезжать иначе зароется. Тут важно понимание, что блокировки дифференциала нет и колёса крутятся по диагонали. По перевалам едет хорошо. Но у меня резина А/Т. Она тоже очень помогает. Особенно по грязи не замыливается как шоссейка
 

Spaviobia

New member
момента много, а по факту крутится только 2 колёса. Я первый раз на пляж заехал, начал выезжать, газу дал и чую начал буксовать. Газ отпустил, и в натяг сразу поехал. И ещё надо с ASC разобраться когда она нужна, когда нет. Иногда эта система помогает, а иногда наоборот .
 
А про устойчивость на трассе, то это зависит от многих факторов: резина, размер колёс, состояние сайлентблоков, системы стабилизаторов, стоек и пружин. А так же загрузка авто. Багажник на крыше.
 

harleq

New member
Чтобы раскачивало значительно меньше,нужно поставить усиленные задние пружины.
 

bbk84

New member
У нас не балка сзади, так что парусность не донимает. Ручке очень не хватает 6 передачи, на пятой дальние поездки — ад с оборотами и ревом мотора в салоне. Сцепление долго не ходит. В остальном машина будет радовать.
 
во всем согласен, кроме сцепления 200-250ходит и норм.(при разных условиях эксплуатации). Я за 500тыс.пробега менял только один раз. По трассе при езде в 110-140 мотора не слышно особо(может, если ехать быстрее, то и будет что-то слышно) А вот расход дальше точно больше, чем на варике и автомате!
 

devres

New member
у меня у кореша мт, менял сцепление тыщ через 50 или даже быстрее, ставил сакс >
 

Байдулла

New member
хз, как есть. Я лук поставил. Вот, 200 уже на нем прошёл. Недавно менял мотор на контракт и посмотрел сцепу заодно. Корзина норм, а диск подходит уже. Ну,50 ещё должен пройти. А там, может и больше.Купил уже, жду, когда закончится))
 

Сверху