Разъясните, пожалуйста, кто в курсе. Чистил сегодня форсунки и заодно проверили давление в рампе, показывает 3,7 мастер твердил что хреново, должно

Crystall

New member
Разъясните, пожалуйста, кто в курсе. Чистил сегодня форсунки и заодно проверили давление в рампе, показывает 3,7 мастер твердил что хреново, должно якобы быть минимум 4, поскольку нет обратного клапана, хотя везде написано, что 3,2-3,4 должно выдавать и клапан этот стоит не на рампе, а в насосе самом. Аут 2007г 2,4л. Но вопрос больше не в этом, а в том, что при повороте ключа зажигания давление в рампе остаётся на нуле, разве в этот момент насос не должен накачать бенз в рампу?... Накачивает только тогда, когда начинаю крутить уже стартером.
 


lived

New member
кто бы создавал давление сам?
Так сделано на многих (если не на всех) Митсубисях. Да и заполняет он мгновенно.
 

buratina

New member
ну при повороте ключа чтобы питалово шло на насос сразу и он накачивал бенз в рампу, а не тогда только когда стартер крутить не начнешь
 

Sunmood1981

New member
Штатного устройства системы более чем достаточно для нормальной работы.
 

alu

New member
разумеется) потом идёт выдержка во времени, далее начинает крутиться стартер, на горячую крутит ориентировочно секунду-полторы и заводится, а на холодную только начинает и сразу же перестаёт
 

sergksm

New member
у друга на Ситроене с4(2013) насос походу включается как только дверь водительскую откроешь реально слышно как насос гудит в этот момент,и включается магнитолла))
 

nik2n

New member
Топливный фильтр если заменить с сеткой может и 4 станет
 

леля

New member
У меня тоже проблема с пуском, после замены фильтра, давления 4 показало, мастер ( хозяин СТО,знакомый) сказал это мало, купил новый бензонасос,не помогло, буду менять фильтр
 

Сверху