Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже хотел ставить волговские, 3 риски жёсткости, но почитав в инете понял что у кого-то ходят, у кого через год просели. Так что по кругу поставил ШП. Почти год отьездил, пока норм. В багажнике постоянно кататься в районе 100-150кг груза.
Тоже искал такую информацию,но так как пока не горит до конца не довёл, нашёл только информацию что встают без переделок, больше на один или два витка,некоторые ставят проставки дополнительно. Ставить нужно усиленные, кто как пишет с тремя точками,с двумя рисками (видимо от степени усиления зависит). Если сильно машину не грузить, хватает надолго. Если машина постоянно грузится, лучше лесфёрс усиленный. Разница в цене лесфёрс и волговские в два раза. Думаю к весне буду тоже менять,там буду точно изучать вопрос, хочу приподнять немного. Кстати ставить нужно обязательно с прослаблением всех сайлентблоков и обтяжкой на опущенной подвеске,и сход развал обязательно.
всё возможно,я и говорю что только начал это изучать,про лесфёрс пишут что жестковато если только свою задницу возить,а я гружусь только два раза в год, весной тёщу на дачу и осенью вывожу оттуда,вот и думаю.