Ребят аутлендер xl 2.0 2010,Умер стартер, его поменяли и после замены мотор начал не то что троить он начал двоить >. Выяснили что не работают 1-4

Jollyjumper

New member
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста аутлендер xl 2.0 2010,
Умер стартер, его поменяли и после замены мотор начал не то что троить он начал двоить >. Выяснили что не работают 1-4 форсунка, замерили сопротивление форсунок все норм, электрик уже неделю ковыряет не может выяснить. Может ли быть это проблема в эбу? Может кто сталкивался.
И если менять эбу эго же нужно прошивать?
Спасибо!
 


Intra

New member
проверили проводку от ЭБУ до форсунок, от точки массы до форсунок, и от реле двигателя до форсунок?
 

Gusman

New member
честно не знаю проверял ли это электрик, сказал что импульс на 1-4 форсунке появлялся только свыше 2000 оборотов а потом на 4 форсунке совсем пропал.
 

scripterz

New member
может быть и в ЭБУ, если всё остальное в порядке. Например коснулись массы контактами/повреждёнными проводами проводки форсунок - в ЭБУ вылетят ключи управляющие импульсами на форсунки.
 

50 Rich

New member
если это эбу то почему тогда только 1-4 не работает а 2-3 работает? И если это все таки эбу это замена или реально как-то отремонтировать?
 

Garikson

New member
на каждую форсунку своё управление и вывод. Я не электронщик, возможно кто-то и ремонтирует такое.
В любом случае вам нужен грамотный диагност, который найдёт ПРИЧИНУ.
 

Abormot

New member
спасибо за инфу, уже задумываюсь тащить к другому электрику, по скольку этот даже только сказать не чего не может.
 
в Москве ЁжикПых (Дмитрий) ремонтировал некоторые ЭБУ, с некоторыми проблемами. Можете ему попробовать позвонить, описать ситуацию, спросить совета.
 

UnderDog

New member
опять режут комменты на ровном месте
Наберите в поиске, это известная личность.
 

Сверху