ребят езжу на рено лАгуна 3 поколения, планирую пересесть на аута xl с двигателем 3.0 автомат. Стоит или нет



Northid

New member
да просто бывают мысли, свою хонду на что нибудь поменять, загляну так в группы, почитаю и желание отпадает
 

Risha

New member
да нет с ними проблем никаких! Надо просто свежую брать, а не хлам 15 летний
 

SnBr

New member
ну вот я о том же, CR-V более живучие а ваши за десяток перевалил и всё, только успевай вкладываться))
 

n01038

New member
просто берут хлам на последние деньги, после 5-ти ездоков, отсюда и все проблемы! Нормальный Аут ходит очень хорошо при должном обслуживании!
 

Jeka Hutro

New member
нет проблем с мотором 3,0. Есть регламент работ - замена вкладышей на пробеге 200-250 т.км. фсё) это также, как менять цепи каждые 100 т.км на моторах vag.
 
вариатор 30-40 тысяч и поехал дальше,я сам смотрю ауты,вот за мотор 6в31 уже все вычитал,мотор крутой,но дорогой в ремонте ужас,200 сразу с ходу если чего с ним случиться,а пробеги уже на аутах больше,вот и ломаю голову.
 
2,4 на варике,проще всего,но 3 литра еще комплектацией подкупают,там люк,штатный сабик и так поинтереснее,но мотор,короче я тоже не знаю какой лучше
 

Animator

New member
ну и верно)один раз живем )))я тоже буду искать живого 3х литрового,но друг моторист говорит с V-ками просто офигеете от цен,отговаривает.
 

RetBex

New member
человек владеет аутом 3х литровым. Вот че говорит)

Проблемы с ДВС ....
- убири каты
- меняй масло во время
- ремень оригинальный
- вкладыши заменить
И проблем нет
 

art-xl

New member
проблема в том,что ремонтных вкладышей нет,надо подбирать и точить колено но ютубе парни видос сняли как все решили,но это полная разработка мотора,плюс еще к списку обводной ролик и натяжитель гидравлический снаружи,если чуть запотел сразу тоже менять,а он стоит денег,клапанные крышки тоже текут от времени,ой да много всего ))))
 

Сверху