Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят кто делал прошивку у ежика на хл 2.0 у кого что изменилось в плане мощности и расхода
Бытует мнение,что провалы Должны быть! Для плавного движения ремня по валам.если говорить про ввриаторы.а после прошивки моторесурс коробки в разы становится меньше.знакомые мастера по ремонту коробок это подтвердили.еще сказали что видили они прошитые ауты с мертвыми коробками. Но как утверждают хозяева check не горел, а когда подключали диагностический сканер там ошибок куча была по коробке.
как вариант даже в автомате задержка может быть из-за необходимых операций перед рывком,давление набирается какое нибудь.Но вот есть еще адаптация,из-за которой иногда коробка ленивой становится,вот уже из-за этого хочется прошиться
ну я вот не стал рисковать.мне моих 170 хватает.до этого ездил на vw cc(200лс) вот на том носился.а покупать 2 или 2.4 и что то потом с них натягивать.не понимаю
я на прошитом проехал тысяч 40, общий пробег был перед продажей 134. Проблем не было, но я и масло раз в 35 тысяч менял, а не как многие через 90 или больше, а потом удивляются гибели коробки. Кстати у XL по книжке замена через 90 написана, а у клонов от Пежо через 45, а техническая часть одинаковая. В Митсубиси привлекают клиентов более редкими ТО, соответственно более дешёвой эксплуатацией, правда потом вторые и третьи хозяева машин впухают))))
думаю на механике особо нечего прошивать)Даже если расход немного уменьшится,то окупится прошивка все равно не скоро,учитывая ее цену в 6000.А так прошивка и с катами толк дает,но лучше без них.