Ребят. Кто гоняет на газу поделитесь впечатлениями. Как на старых так и новых аутах

Ребят. Кто гоняет на газу поделитесь впечатлениями. Как на старых так и новых аутах.

6pq9NX0NNlA.jpg
 


MC Lean

New member
езжу третий год на газу. полет нормальный.
газ пропан. оборудование, в основном, Томасето.
Разницу в мощности не чувствую совсем. средний расход по газу 14-15 литров в городе, если наваливать, то может и до 20 подняться. В общем, только положительные моменты вижу
Аут, 2008г., 3,0 л
 

Roodik

New member
у официалов такой ценник? Наши офы запросили 36000 + 5000(легализация). Магнитогорск.
 

APCEN

New member
Ну как официалы...гарантия официальная. Я как то неудачно блок обновил и спалил его, поменяли без проблем, 5 лет гарантия. А по цене, дороговато что то.... Челябинск.
 

devres

New member
Судя по этому фото, самые непередаваемые ощущения будут, когда колесо пробьешь где-нибудь на трассе, где телефон не ловит.
 

Elessar

New member
вообще балоны имеют очень толстый металл. Да и чтобы взрыв произошёл, необходима определенная концентрация газо-воздушной смеси и источник воспламенения. Короче, вероятность такого события крайне низкая.
 

Mark@tolog

New member
Аут 1, стоит диджитроник. Прошили под евро 2, 180 кобыл, снижение мощности не ощутили. Экономия по сравнению с бензином почти в два раза. Единственное масло лучше подбирать нискозольное, т.к. температура сгорания топливной смеси на пропане выше, чем на бензине и масло может уходить на угар и быстрее срабатываться. В интернете много инфо на эту тему. Нас всё устраивает.
 

Dakort

New member
про масло Вы усе верно расписали,но что это за сказки про чудо-чип,который прибавляет 20 лошадей ?Вы сами верите в это?Приведу пример доработанного мною двигателя 4G69 для клиента:
1)Разработка индивидуальной прошивки с топливными картами,онлайн-откат
2)Замена форсунок на более производительные
3)Полный кастом-выпуск на 63-трубе(от штанов до банки с удалением экологии),и впуск на нулевике
4)Проточка кулачков распредвала и доработка рокеров
С помощью всех этих доработок и на 98 бензине, было снято с диностенда 183 лошади и +22 крутящего!!!!Любой малообъемный(до 2.5 литра)атмо-двигатель сложен в доработке,в отличии от турбо!!!!Занимаюсь сервисом и стройкой злых двигателей и регулярно слышу про смешные прошивки которые прибавляют по 10-20% мощности
 
я спорить не буду ибо не могу утверждать того, в чем не уверена. Может конечно это чисто субъективно наше мнение, но все твердят про потерю мощности на газу, не заметили, если честно. Может дело в чудо прошивке, а может и нет Двигатель у нас добрый, совсем не злой без всяких наворотов) Прошивкой не занимаюсь и поэтому могу только высказать чисто личное мнение по поводу гбо. После установки и прошивки не заметили, чтоб машина стала ехать как дохлая лошадь)
 

Сверху