Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят кто менял пыльник внутреннего шруса правый передний на аут хл 2008г.?не выходит шруз наружный из ступицы.кто что посоветует
Найди хороший сервис, у меня такая проблема была, только на второй станции парни смогли снять ШРУС с ступицы, даже съёмный ключ ломали, но при помощи кувалды всё сделали и не какого нагрева два года езжу, без проблем.
Я задний привод выбивал долго при замене ступицы,бил небольшой кувалдой через медную выколотку открутив гайку, несколько ударов и гайкой обратно гайковёртом поджимал подливая ВДшку,и так несколько раз пока шлицы с места не сдёрнулись,потом уже легче пошло. Можно конечно попробовать трепоид разобрать не снимая привод,но места маловато на весу,если только доставать вместе с поворотным кулаком отсоединив шаровую, наконечник,суппорт, датчик ABS. Трепоид можно разобрать не доставая из редуктора,под пыльником достать стопорное кольцо, трепоид разберётся,сразу смазку новую надо спец для трепоида,и собрать желательно так же как всё стояло,в те же посадочные.
Это все отголоски чудо тормозов, кто то перегрел и вот результат. Не важно, спереди или сзади. Лично у меня проблем не было ни на одной ступице, все снимались от руки. Но проблема именно из за кривых тормозов на ауте.
скорее всего да,я когда маялся с приводом, все остальные тоже попробовал, все легко ходили. Потом спрашивал у предыдущего владельца,у него как раз за год до этого тот самый суппорт клинил,диск перегрел,повело, менять пришлось,возможно и ступичному досталось.
А зачем вытаскивать привод из ступицы для замены внутренего пыльника, да даже наружного? Откручиваешь шаровую и наконечник рулевой отводишь кулак в сторону и вытаскиваешь вал с обоймой внутренего трипода, далее снимаешь стопорное колечко и обойму далее меняешь пыльник и собираешь обратно. Делов как два пальца обо...ть. Только пыльник ставь Марусичи иначе скоро опять менять придется