Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят кто-нибудь пробовал фильтра на вариатор тонкой очистки ниссан и грубой очистки фильтр с прокладкой, вот думаю как они, стоит
тогда зачем менять фильтра варика на таком маленьком пробеге? Рекомендации - смена жидкости варика ксждые 40-45 тысяч км, фильтр тонкой очистки - 80-90 тысяч км. Он не забивается так рано, нормальную проходимость имеет весь срок службы. А в варик для замены фильтра лазить вообще нечего. Менятбтолько при ремонте. По сроку замены жижы - 3 года для жижи варика не срок. Это не моторное масло. Не нужно торопиться и деньги лишние выбрасывать.
железный фильтр ставь из этого комплекта, тонкой очистки ниссан, все верно, он дешевле митсу, но такой же. Прокладку поддона заказывай оригинал, эту на выброс, у меня 3 шт таких валяется
я поставил. Много негатива относительно гибких прокладок. Я не испытал ни одного неудобства. Посмотрите в мануале порядок затяжки болтов. А остальное всё зависит от точности монтажа рук к плечам
а ещё добавлю... на таком пробеге думаю рановато менять во всяком случае фильтра. Если всё же соберётесь, на фильтре тонкой очистки 4 болта. Не мучайтесь, сразу снимайте подкрылки.
Прокладка не подойдёт!!! У меня 15 года авто. Жесткая стоит. Менял пару месяцев назад. За 175000 пробега грязи и мусора в железном фильтре почти не было
Если это продовалось набором отнеси в магаз и в зад засунь продавцу, покупой это все раздельно 2 фильтра, прокладку и резиновое колечко теплообменника.