Ребят Кто подскажет что может быть,аутлендер 3 3,0,внизу за аккумулятором прям аж лужица масла или антифриза не пойму

letmeknow

New member
Ребят всем привет!Кто подскажет что может быть,аутлендер 3 3,0,внизу за аккумулятором прям аж лужица масла или антифриза не пойму!

w2hTaAmfKXY.jpg
 


O1eg

New member
ну так то за долгое время первый случай упоминания о возможной проблеме с акпп (не то что еженедельные посты про трансмиссию малообъемных авто), и то не факт что предыдущий диагност по фото угадал)))
 

nik2n

New member
я вопросов не задавал, и соответственно никаких ответ не знаю.
 

vasa_c

New member
и какие это мало объёмные авто ты имеешь ввиду - ну да знака ? Нет значит это не вопрос
 

AReva

New member
а ты по это, нет не знаю про какие моторы имеют ввиду, могу предположить что 1 литровый от тойоты, нет.
 

ELar

New member
Даже не помню, когда тут писали про проблему автомата, кстати он супер надёжный - это точно!А про вариатор чуть ли ни каждый день, какие то радиаторы, перегревы, пинки и тд и тд и тд. Да и неизвестно, как эксплуатировался автомат, может его не грели. Я вот на всех машинах автомат грел и грею, хоть в жару, хоть в холод. И ни факт ещё, что тут проблема с аккп, как можно поставить диагноз по набору букв ?)))))) Жесть
 

Hacker_TON

New member
это у кого? Может про древние машины, которым лет 10-12 или с большими пробегами пишут? Дак я такие даже не рассматриваю.У меня со всем с этим нет проблем и не будет, продам к 120 пробегу и так и не узнаю про них))) Подрамник явно только на старехоньких машинах(зачем о них говорить), а ремень....не искал, приехал на сто, поставили оригинал (точно знаю) и все, а вот про крышку впервые слышу.
 

kirychh

New member
Вариатор надо было брать, супер надёжен, а эти мифы про автомат на 3 литра сильно преувеличены.
 

org9

New member
Проверь уровень жидкости в кпп и в сист. охлаждения. Но скорее коробка
 

Сверху