Ребят может кто знает в чем может быть причина? Дела обстоят так, до нового года печка жарила в футболке можно было ездить, после нового года начались

Iskali.ru

New member
Ребят может кто знает в чем может быть причина? Дела обстоят так, до нового года печка жарила в футболке можно было ездить, после нового года начались какие то глюки, двигатель прогрет до 80 градусов, но с воздуховодов идёт совсем чуть теплый воздух, жары нет, патрубок верхний горячии, нижний холодный, на печку верхний теплый, снизу горячии, у радиатора в одну сторону патрубок горячии в другую холодный, пробовал на 80 градусах спокойно открутил пробку, антифриз не брызгает, чуть начинает подыматься но не сильно, патрубки мягкие при температуре, крышку радиатора верхнюю менял, поставил даже заместо 1.1 на 0.9, ничего не поменялось, антифриз никуда не уходит, может кто сталкивался? 4B12
 


UnderDog

New member
Уровень антифриза не уходит, вставал мордой вверх, с открытой крышки радиатора антифриз при подгазовки вытекает, пузырей нет
 

garrik2009

New member
возможно конечно, кстати со стороны пассажира больше греет чем со стороны водителя
 

Pleltak

New member
Ну так вы и описываете все признаки фиговой циркуляции... А циркуляция у нас из за чего может быть фиговая? Воздух в системе, травит крышка, приехала помпа или забит радиатор. И всё :)
Ну термостат еще может быть, но это редко. Обычно такие траблы с термостатом бывают при его замене, когда жопоруки ставят...
 

Vachovcky

New member
вот думаю может попробовать промыть радиатор печки? или сперва термостат поменять?
 

Alekov

New member
уж лучше промыть радиатор, термостат то по факту дает сигнал на вентилятор при перегреве двига. Вернилятор то не включается при темп до 80 градусов?
 

kamka

New member
газу даю на оборотах начинает идти горячии воздух и при этом начинает снижаться температура двигателя
 

marinkin

New member
я думаю он включается где то на 92 грудусах... у меня температура держится обычно 88-90, смотрю по elm327
 

mail77

New member
у меня выше 84 не было, вот думаю можнт термостат в полу открытом положений заклинил?
 

VaLLeY

New member
хороший вопрос, но если б он был заклинивший в полуоткрытом состоянии, то нижняя трубка радиатора была б теплой на температуре в 60 градусов. А должна быть ближе к 80
 

Z-art

New member
выбыли правы, забился радиатор печки, поменял сегодня, теперь африка!
 

KILL

New member
Во первых, про термостат - "верхний горячий, нижний холодный" говорит только о том, что термостат открылся, и радиатор охлаждает проходящий антифриз. Термостат оценивается по температуре открытия при нагреве - на какой температуре начнёт теплеть подающий патрубок.
Во вторых, про радиатор печки - "верхний теплый, снизу горячий" говорит об относительно слабом теплообмене. А уж происходит это в результате недооткрытой заслонки "горячо-холодно", слабого обдува вентилятором, или забитого радиатора отопителя - это надо разбираться.
 

ЩЕФЬ

New member
Был забит радиатор отопителя, поменял и теперь африка в тачке даже на 1 делений
 
Такая же фигня,правда за бортом -45, при чем только в ноги дует холодный воздух только при стоянке при движении теплее, а в верхние воздуховоды горячий.не знаю куда копать
 

Сверху