Ребят не знаю вопрос заезжен или нет,в общем вопрос такой,какие лучше тормозные диски поставить,вентилируемые или нет,по качеству(чтоб по дольше

stanniky

New member
Ребят всем привет,не знаю вопрос заезжен или нет,в общем вопрос такой,какие лучше тормозные диски поставить,вентилируемые или нет,по качеству(чтоб по дольше ходили),если можно то и фирму или артикул,если кто знает,заранее спасибо
 


neobroker

New member
наверное, вы имели ввиду перфорированные. На мой взгляд того не стоят. А в остальном отталкивайтесь от стиля езды и фин возможностей, неплохие ТРВ, Текстар; топчик Цимерманн и АТЕ
 
Прошел на них уже 25000.В отличии от дешмана-их не ведет.Вкупе с колодками этой-же фирмы оттормаживается гораздо лучше( машина не «плывет»).До этого стояли trw - выкинул через 15000 : повело.
 

Alex_vs_78

New member
Я на zimer 2 года катаю, менять буду на такие, тем более сейчас подешевле, а почему не пойму, в 18г брал за 9т
 
Основное преимущество перфорированных дисков перед просто вентилируемыми - лучшее охлаждение. К недостаткам можно отнести более быстрый износ колодок и необходимость периодически прочищать перфорацию.
Любите держать тормоза разогретыми или часто ездите по серпантину? Тогда есть практический смысл. А так, в большинстве случаев, обычные вентилируемые диски справляются.
Выбирая из серьёзных производителей, при прочих равных, обратите внимание на вес дисков. Более тяжёлые предпочтительней.
 

nonameseo

New member
а как я могу определить вес,если допустим продавец не может найти их вес,проще по фирме,многие сравнивали все же
 

Spaviobia

New member
по весу возможно. Но это не всегда выигрышный параметр. К примеру с перфорацией диски весят тяжелее чем без. Казалось бы металла меньше,а вес больше. Мы же не знаем какие металлы использует производитель. Все условно. А так да, нам известно хотя бы это.
 
согласен. Поэтому сделал оговорку "при прочих равных". Т.е. перфорированные я сравниваю только с перфорированными дисками, а обычные только с обычными.
 

Yellowcat

New member
Поставил летом на 3.0, NiBK Перформанс, откатал 15000 км., для Аута самое оно, без доработок, стандартные размеры, торможение отличное, не сравнить с оригиналом.
 

Сверху