Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят не знаю вопрос заезжен или нет,в общем вопрос такой,какие лучше тормозные диски поставить,вентилируемые или нет,по качеству(чтоб по дольше
Ребят всем привет,не знаю вопрос заезжен или нет,в общем вопрос такой,какие лучше тормозные диски поставить,вентилируемые или нет,по качеству(чтоб по дольше ходили),если можно то и фирму или артикул,если кто знает,заранее спасибо
наверное, вы имели ввиду перфорированные. На мой взгляд того не стоят. А в остальном отталкивайтесь от стиля езды и фин возможностей, неплохие ТРВ, Текстар; топчик Цимерманн и АТЕ
Прошел на них уже 25000.В отличии от дешмана-их не ведет.Вкупе с колодками этой-же фирмы оттормаживается гораздо лучше( машина не «плывет»).До этого стояли trw - выкинул через 15000 : повело.
Основное преимущество перфорированных дисков перед просто вентилируемыми - лучшее охлаждение. К недостаткам можно отнести более быстрый износ колодок и необходимость периодически прочищать перфорацию.
Любите держать тормоза разогретыми или часто ездите по серпантину? Тогда есть практический смысл. А так, в большинстве случаев, обычные вентилируемые диски справляются.
Выбирая из серьёзных производителей, при прочих равных, обратите внимание на вес дисков. Более тяжёлые предпочтительней.
по весу возможно. Но это не всегда выигрышный параметр. К примеру с перфорацией диски весят тяжелее чем без. Казалось бы металла меньше,а вес больше. Мы же не знаем какие металлы использует производитель. Все условно. А так да, нам известно хотя бы это.
согласен. Поэтому сделал оговорку "при прочих равных". Т.е. перфорированные я сравниваю только с перфорированными дисками, а обычные только с обычными.
Поставил летом на 3.0, NiBK Перформанс, откатал 15000 км., для Аута самое оно, без доработок, стандартные размеры, торможение отличное, не сравнить с оригиналом.