Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите что может так стучать уже подбешивает, аут 2011г. 2
пожалуйста. Надо вообще этот список на стене закрепить, т.к. многие льют совершенно неподходящее масло. Можно еще отредактировать его, вычеркнув все частоподделываемые (мобил, кастрол, шелл и т.д.), все гидрокреки, т.к. по сути это полусинтетика или хорошо очищенная минералка, которая умирает за 5 тыс км. Настоящая синтетика должна иметь базу на ПАО.
я бы что-нибудь из этого выбрал, но не все доступно, а что-то дорого.
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum)(плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series(плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)