Ребят после того как снял аккумулятор, установил, поставил на прогрев посредством электрокотла, после завёл ключом и загорелся чек! Это с чем

velya

New member
Ребят всем привет после того как снял аккумулятор, установил, поставил на прогрев посредством электрокотла, после завёл ключом и загорелся чек! Это с чем может быть связано? Раньше такого не было после снятия акб

QRke4P4x_CI.jpg
 


Stefan123

New member
До какой температуры прогрелся двигатель от котла перед запуском и температура на улице?
Если чуть в плюс нагрел, а на улице конкретный мороз, то ошибка от ЭБУ идет. Он получает информацию от датчика температуры, что ДВС горячий, а по факту блок холодный и топлива, поданого как для горячего ДВС, не хватает для устойчивой работы на холодном. Отсюда пропуски зажигания и чек. Если пропуски зажигания не происходят далее, то чек скоро сам потухнет. Как то так)))
Перед пуском лучше отключить котел за 5 минут и температура по блоку выровнится, а датчик даст ЭБУ корректную информацию.
Я сталкивался с тем, что из-за датчика температуры (который нагревается от электрокотла свыше 100) ЭБУ ошибочно включал двигатель охлаждения и не выключался, пока не скинешь клемму с АКБ.
Кроме того, после снятия клемм с АКБ скидываются не только ошибки, но и все настройки. Соответственно, ЭБУ, ранее скорректировавшему постепенно некорректные параметры от всех датчиков, вынуждено вновь это делать. Бывает, что параметры ранее ушли за такие параметры, что вновь это сделать ЭБУ не может - загорается чек и, в критических ситуациях, может ДВС вообще не запуститься. Ищем код ошибки.
 

ritm

New member
у меня 2018 2,4 в мороз -25 после автозапуска двигатель прогрел ( 20 минут ) потом вышел через минут 30, пока на лифте спускался завел с автозапуска снова, подхожу троит и чек загорелся. Завел, троить перестала чек грит, немного поездил заглушил, завел, все ошибок нет. Такое было два раза, заметил что на 95 м бензине, сейчас езжу на 92 вроде пока норм, сейчас-30. Пока на диагностике не был, диллер говорит что это из-за датчика дитонации может быть. Он что такой чувствительный к топливу ?
 
Датчик детонации многие серьезно не воспринимают. Знаю случай, когда на новом Крайслере из-за бракованного датчика на одной из половин V8, двигатель встал через 500 км пробега. Вскрыли: 1 половина новая, а вторая словно прошла тысяч 150 .
Если "палёный" 95, сделанный из низкооктанового с добавлением запрещенных присадок, попался, то возможно ухудшение работы ДВС. Сменить АЗС попробуйте. Оптимальный режим работы инжекторного ДВС на грани детонации, которую фиксирует этот датчик, а ЭБУ корректирует параметры по ДВС, но в них, я думаю, очень редко бывает проблема. "Цокот пальчиков" свыше 2 - 3 секунд при резком разгоне, я думаю, Вы бы заметили.
Я бы для начала вывернул свечи: нет ли красного и т.п. налёта от присадок, цвет и равномерность нагара на изоляторе всех свечей, нет ли желтизны сверху вследствии потери герметичности свечи - может всё-таки свечи пора заменить?
 

Сверху