Ребят посоветуйте стоит ли брать аут 2010 года, на варике, 1 владелец, япония, с пробегом в 130 тык. Обслуживал он ее по книжке....По кузову вообще

DevilDog

New member
Ребят посоветуйте стоит ли брать аут 2010 года, на варике, 1 владелец, япония, с пробегом в 130 тык. Обслуживал он ее по книжке....
По кузову вообще без проблем все, цена меня устраивает.
Боюсь за ресурс валика и движка, как они на этом пробеге !?
 


buratina

New member
Если все как пишешь то это идеал бери и катай. Ну а Варик ремонтируется если что...
 
Масло и фиьтра в вариаторе поменяй. Лей оригинал. Менять нужно примерно каждые 60 тысяч пробега и проблем не будет!!!
 

trends

New member
Двигатель только обкатку прошел. Масло в двигатель тоже лучше оригинал.
 

NEVERHOOD

New member
смотри сам не возьмёшь потом жалеть будешь . У меня такой же только на год помладше 2011 года, особых проблем не было . Двигатель милионник, в вариаторе только менял стэп моторчик . Масло в вариаторе только меняй вовремя да фильтра . Машина хорошая, а то что вариатор тебя смущает так они ща все с вариатором выпускаются, тойота тоже переходит на вариаторы. Цена то сколько ?
 

Animator

New member
2010 год пробег 90 000 все нормально. Обслуживание в клубном сервисе в Москве. 2010 год последний год когда машины везли с Японии потом пошла калуга. Отличаются буквой в вин коде.
 
цена вполне приемлема, это не дорого, бери даже не думай, тем более один хозяин по рукам машина не ходила, пробег скорее всего не пилили .
 

Сверху