Ребят привет. Аут 3.0. Двигатель работает как будто на дизеле. Ощущение шума такое. На что обратить внимание для начала? Масло в норме. Может у кого

Lesha Maestro

New member
Ребят привет. Подскажите пожалуйста. Аут 3.0. Двигатель работает как будто на дизеле. Ощущение шума такое. На что обратить внимание для начала? Масло в норме. Может у кого было такое. Масло лью митсубишевское.
 


BlackBurn

New member
Шейки шатунные в шатунах звенят, вкладыши кончаются вероятно скоро провернет
 

Квалев

New member
Похоже,что внимание нужно обратить на сайты с контрактными двигателями,читать комент ввше,но если видео со звуком кинете,то будет понятней.
 
Ищи сервис на месяц,и молись чтоб колено было целое. Снимай основной поддон и смотри состояние вкладышей и колена . Если фартовый то обойдется заменой вкладышей. Но раз стучит и катаешься,то шансов мало..
 
Предположу что заслонки впускного коллектора гремят.Отсоедините на работающем двигателе этот разъем и послушайте,будет ли тише (если у Вас дорестайл)
 
конкретно на моем видео, это провернутые шатунные вкладыши,это не перепутать с коллектором и тд. Другой вопрос,что видео от автора мы еще не видели..
 

org9

New member
мне дизеление больше говорит о заслонках.Стук шатунов дизелением назвать ну такое себе...)))
 

daddy_roman

New member
если на газ нажать,там уже не дизель,а отчетливый стук.Ну а так конечно надо ответа подождать.
 

MichaelManaloLazo

New member
такой же стук,как на старом атмосферном дизеле, у кого был такой,тот не отличит. А когда дело в колекторе,то это скорее похоже на современный турбдизель,и то очень отдаленно. Опять же без видео это не понять..
 

box77

New member
у меня был опель капля дизельный 1986г,звук один в один,только на опеле еще громче..
 

SearchManiac

New member
у меня при нажатии газа стук вообще пропадал,при чем и на ауте и такая де хрень была на приме. При чем на приме еще 50тыс отьездил при провернутом вкладыше,чего не возможно на ауте 3.0, там и 500км не проедешь.
 

Сверху