Ребят приветствую!!! Читаю группу и просто в шоке как помолодели поломки Аутов. Владею Xl 3.0 2008г. Пробег 195т. И только после 150т. я начал менять

WelpHodosoype

New member
Ребят приветствую!!! Читаю группу и просто в шоке как помолодели поломки Аутов. Владею Xl 3.0 2008г. Пробег 195т. И только после 150т. я начал менять что-то кроме масла и "вонючек", и то это касается только резинок в подвеске. И что можно прочитать сейчас?
 


Тоже самое можно прочитать и в группах всех других автомобилей.
У нас ситуацию осложняет то, что авто теперь собирается в России, а в России хорошо собирают только ракеты и налоги :)))
 

zteel

New member
тьфу тьфу тьфу ... машине год, и пока ни чего не сломалось
 

iltmpz

New member
Повезло вам! А я ходил без машины почти 2 месяца потому что не было запчастей
 
Дак если все верят в то у диллера, смену масла раз к 15 тыщам. А после дилера все думают что у них танк. Все сыпится. И автоматы и вариаторы. Масло раз в 50-60/ мало кто меняет. Всякие генераторы стартеры могут дохнуть к 150 или 5-6-7 лет и так далее
 
А при чем тут стартеры с генераторами? Они реально втюхали сначала генератор без обгонной муфты на дико энергоёмкую машину, потом стартера из авна и палок, а до этого сидения с не закреплённой обивкой, фиговые радиаторы охлаждения, глючащие реле питалова ЭУР и лобового и закисающие задние суппорта. Напоминайте чего еще забыл :)
Лично я на машине 16го года по отзывам менял радиатор, 2 реле в монтажном блоке и задние суппорта, а так же по гарантии ремонтировал оббивку водительского сидения, накладки порогов (менял резиновые заглушки накладок порогов, что у переднего крыла) менял насос омывателя (цена у него космос). Сейчас сдох аккум, не гарантия, пробег не полные 40 :)))
 
у меня первый аут 2006/ ни чего из этого я не менял. Просто оживил суппорта. Заменил смазку. Навесное немного тряхнул. Пробег за 200 и все гуд. Разница есть
 

Laa911

New member
Если нет делориана, то разговор не о чем. Новые машины все собирают на отлюбись. У нас один мажор на тесле S за 12 лямов (на самом деле дешевле намного, но таможня) приехал, так и у неё качество сборки не айс. При чем не качество самой машины, а именно сборка от рукожопов. а чего говорить про более дешевые машины? Что у них бракованных комплектующих не будет? :)
Но теслу я б взял, уж больно хорош аппарат :))
 

gerasik

New member
Забросили аутлендер на фоне нового эклипс кросс, последний имеет новый двигатель коробку как на паджеро суперселект. В аутлендер это тоже все придет конечно но это будет уже совсем другая история, задумываясь о смене авто на субару форестер
 
Откуда на мелком и спортивном эклипсе суперселект? Да и коробас почти такой же как на новых аутах, всё тот де долбанский вариатор :))
Да я эклипс японец, а аут россиянец :)
 
Дело не в сборке, качество новых машин в целом гавно, ибо их уже создают не инженеры а маркетологи, лучшие машины ушли с началом 2000-х, а после 2010 вообще один шлак в красивой обёртке, надёжный автомобиль сейчас производителю не нужен, на нем не заработать, поэтому новые авто, после 100 тыс. уже труха. Что касаемо Аутов то 1 и ХL это ещё машины, после красивая какашка. Имхо конечно.
 

Сверху