Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, решили приобрести MITSUBISHI OUTLANDER 2010-2013. Только вот не знаем, что лучше выбрать механику или вариатор. И с каким мотором. Спасибо
Добрый день. Ребят подскажите пожалуйста., решили приобрести MITSUBISHI OUTLANDER 2010-2013. Только вот не знаем, что лучше выбрать механику или вариатор. И с каким мотором. Спасибо.
У мну 2,4 вариатор,если найдешь в хорошем состоянии то бери и не парься,и не слушай кричащих,бери 3.0,он жрет,он в обслуге дороже + налог+ страховка,у аутов вариатор надёжный,если его конечно не угандошили,до тебя,а контрактный можно приобрести от 40 тыр, двигатель новый 2,4 стоит 140 ( совсем новый) а на 3.0 дороже все, абсолютно все
ну жрёт 3.0 не больше чем 2.4 это давно уже всем известно кто в теме, так как 3.0 легче тащит и его крутит можно меньше, в то время как 2.4 надо сильнее крутить и все равно не едет на фоне 3.0, к тому же на трехе автомат шестиступка неубиваемый, надёжнее на много всяких вариаторов. На механике у Аута слишком короткая пятая передача, по трассе не комфортно ехать на высоких оборотах. В общем на 3.0 на много приятнее ездить и тянет лучше и звук v6 кайф. Единственный минус 3.0 это налог 16.500 в год, но это не минус 3.0, а минус нашей налоговой системы
на счёт не едет готов поспорить,а по поводу расхода у 3.0 как минимум на 3 л жрет больше,зимой с прогревами у меня максимум 15 по пробкам московским,по трассе 10,5
И обслуживание как ни крути у трехи дороже,и прилично дороже,я тоже боялся вариатора и сомневался,пока не поездил,а здесь конечно каждый будет свою машину хвалить
физику не обмануть, 3.0 меньше тратит энергии чтобы тащить такую же массу как и тащит 2.4 который тратит больше энергии, вот и объем расход компенсирует!