Ребят, решили приобрести MITSUBISHI OUTLANDER 2010-2013. Только вот не знаем, что лучше выбрать механику или вариатор. И с каким мотором. Спасибо

Добрый день. Ребят подскажите пожалуйста., решили приобрести MITSUBISHI OUTLANDER 2010-2013. Только вот не знаем, что лучше выбрать механику или вариатор. И с каким мотором. Спасибо.
 


Palpatine

New member
Берите 2.4 на вариаторе и не парьтесь.
Золотая середина, что по налогам, что по расходу.
У самого уже 4я машина на вариаторе и без проблем.
 

vizzzitor

New member
Механику или автомат!А,если вариатор уж очень сильно так хочется, то новый!
 

baziliuz

New member
Если рукой не тяжело передачи переключать,то механика надежней.
 

kamka

New member
Я продаю 13 год 2.0 вариатор полный привод в хорошем состоянии 850 торг
 

VaLLeY

New member
У мну 2,4 вариатор,если найдешь в хорошем состоянии то бери и не парься,и не слушай кричащих,бери 3.0,он жрет,он в обслуге дороже + налог+ страховка,у аутов вариатор надёжный,если его конечно не угандошили,до тебя,а контрактный можно приобрести от 40 тыр, двигатель новый 2,4 стоит 140 ( совсем новый) а на 3.0 дороже все, абсолютно все
 

Alexch

New member
ну жрёт 3.0 не больше чем 2.4 это давно уже всем известно кто в теме, так как 3.0 легче тащит и его крутит можно меньше, в то время как 2.4 надо сильнее крутить и все равно не едет на фоне 3.0, к тому же на трехе автомат шестиступка неубиваемый, надёжнее на много всяких вариаторов. На механике у Аута слишком короткая пятая передача, по трассе не комфортно ехать на высоких оборотах. В общем на 3.0 на много приятнее ездить и тянет лучше и звук v6 кайф. Единственный минус 3.0 это налог 16.500 в год, но это не минус 3.0, а минус нашей налоговой системы
 
на счёт не едет готов поспорить,а по поводу расхода у 3.0 как минимум на 3 л жрет больше,зимой с прогревами у меня максимум 15 по пробкам московским,по трассе 10,5
 

Docent

New member
И обслуживание как ни крути у трехи дороже,и прилично дороже,я тоже боялся вариатора и сомневался,пока не поездил,а здесь конечно каждый будет свою машину хвалить
 

Leanod

New member
я не про средний говорю и не по компу а по Баку,а наыаливал я по трассе 170-180 вот и получилось 10.5
 
физику не обмануть, 3.0 меньше тратит энергии чтобы тащить такую же массу как и тащит 2.4 который тратит больше энергии, вот и объем расход компенсирует!
 

simuran

New member
я согласен с физикой,но 1700 кг не так уж и много и 2,4 не так уж сильно нагружен в данном случае
 

Сверху