Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
писал уже много раз под хвалебными комментариями о ней. У меня была ice contact 2 suv, 18 года. На льду на 4ку, в рыхлом снегу на серпантине горном ее мотыляет как корову на льду, страшно было ехать, этот же маршрут через неделю на не шипованном гудьере прошёл в 2 раза быстрее, без страха что в кювет унесет. На асфальте неплоха эта континенталь, но в снегу полная шляпа.
соглашусь, резина полное гавно, кричали, что шипы только с куском резины вылетают, за сезон почти все вылетело, шумная.
боковина слабая, на ровном месте откуда то порез нарисовался
резина чёткая!!!Если грамотно прикатать шипы и и не ездить по гвоздям От обладателя тож много зависит,любую можно ушатать за сезон...у друзей соnt2 и всё норм уже несколько сезонов!
я живу в Мурманске и у нас бывают температуры ниже 20, взял одну из машин на Авроре откатал неделю, резина дубела и трогаться с места было очень сложно на снегу. Переоделся через 2 недели
Поэту к бюджетным шинам зимним отношусь не очень.
поддерживаю тебя, земеля!!!! А уж если в тундру за сиянием ездить..... Мы как-то пару лет назад встречу в Териберке организовывали. На повороте на Зеленцы термометр -41 показывал
в этом году лето взял 215/55 R18 <TRIANGLE> (TH201) 99W (асимметричный) на dodge calibr - тихая, дорогу держит прекрасно на скорости в том числе, было сомнение что по лужам будет не очень так как рисунок без сквозных прорезов (водоотводов) но все в практике хорошо. Из минусов немного жестковатая ну опять же если сравнивать с премиум класса резиной