Ребят такой вопрос аут 2.4 2012год поставили контрактный мотор после выхода кулака дружбы через блок. Контрактный работает нормально, но на в

Dinar Dmitrievich

New member
Ребят всём привет, такой вопрос аут 2.4 2012год поставили контрактный мотор после выхода кулака дружбы через блок. Контрактный работает нормально, но на в положение драйв выдаёт неиспраность системы 4wd. И двс не набирает обороты (машина стоит на месте). Задняя передача работает как надо. Что может быть?
 


Architector

New member
Мотор был с одним датчиком vvti поставили с двумя, как то повлиять могло?
 

ch_IP

New member
так с этого и надо было начинать, я так и думал ставьте там где датчик непоключен обычный распредвал с обычной муфтой. Я же писал тут неоднократно! Нельзя просто так ставить мотор с разным количеством ввт
 
после установки мотора с заглушеным 1 ввти и датчиком положения распредвала работает нормально ( позже поставлю другую косу и монтажный) вопрос почему коробка на драйве уходит в аварию...
 

Соток

New member
потому что в данный момент у вас идет расколбас по прошивка движка и варика! Вкратце разные мощности на других оборотах
 

sm-83

New member
есле у вас есть человек кто в прошивках сечет то да, её нужно просто поправить карты. и да, готовой прошивки под мощность два ввт с подключеным одним не существует насколько я знаю. Я же писал либо до устанавливать косу и мозги с 2ввт, либо меняйте распредвал на обычную звездочку как должно быть. У вас так движог долго не проживет или варик не отрыгнет
 

Jeims Bond

New member
в настоящее время у вас идет расколбас по смеси в цилиндрах т.к. на вкусных клапанах угол кулачков (открытия и закрытия клапанов) не меняется там совсем другой распредвал с другим углом расположением кулачков
 
от того что на 2,4 стоит дохлый масло насос с балансировочными валами который клинит, из-за масляного голодания вы получаете провернуть вкладыши и шатуны дружбы, лампочка масляного давления загорится когда уже будет поздно что либо спасать
 

nonameseo

New member
тож сегодня поймал дружественный!((
Мотор правда не аутовский.
Ни масло не моргало и даже не стучал,сразу ёпнул аж шатун на дорогу вылетел

B9YoSc8puB-yBPj6WEnLPBEumlwAgP28rj4zVGakUutPYHMQMrPu4u_m1eFzuRSJrLqEg7JXNsQGGOkqpAbsJXiN.jpg
 

topnet

New member
судя по цветам побежалости на шатуне масляный голод и перегрев нехилый был со стороны коленвала
 

Vasekus81

New member
есть один момент таинственный:один болт в шатуне оборван а второй отсутстует и резьба в шатуне идеальная
Ну да ладно,вскрытие покажет!))но мотору пи$да это однозначно
 

Seovita

New member
только масло поменял с фильтрами,проехал ровно 100км и шатун покинул чат...
Жалко,мотор хороший был на тягу.
 

Irlik

New member
Антидым в моторе перед продажей) а после замены расход масла 2 литра на 200км
 
делайте раскоксовку кзоксом то что он лежал больше года на боку кольца могли залеч. А вообще лучше димексид по сначало снять краску внутри поддона
 

Сверху