Ребят такой вопрос кто как прогревает вариатор и греет ли вообще

Intra

New member
Всем привет! Ребят такой вопрос кто как прогревает вариатор и греет ли вообще?
 


nuclear_zomby

New member
нейтраль бесполезна, это тот же паркинг, только без блокировочного штыря
 

marinkin

New member
Просто грею мотор до 50 го( первое деление), потом на первой из двора, а потом где то 3 км с легка нажатой педалью газа
 

Garry

New member
Сдаётся мне, что вы переигрываете Вообще не грею в теплое время. В холодное автозапуск за 5-10 минут до выхода, а потом просто не топить, да и всё.
 
1-2 минуты, пока обороты упадут с 1500 до 800-900 и не трогая педаль газа, трогаюсь. Пока выезжаю со двора 1-1,5 мин, мотор и коробка уже значительно теплее, чем стоять и пердеть на месте 10 мин.
И точно так же рекомендуют делать все автоэксперты.
 

YakoKN

New member
Накрываю одеялом, глажу да наговариваю какой он хороший, а если серьезно то хватит уже задавать тупые вопросы про какое масло лить, как ездить на вариаторе, какую резину купить и т. д.
 

perq

New member
Если датчика температуры нет, то прогретый вариатор можно ощутить по "жопометру". Гидротрансформатор позже блокируется, дольше держит повышенные обороты.
 

SUGROB

New member
Так же, как двигатель. Чуть прогрев на холостых и потихоньку в путь. На месте нет смысла молотить, по пути догреется.
 

ЩЕФЬ

New member
варик долго греется. за 15 км в -5 не успевает прогреться до 50гр. от 50 считается рабочая температура. поэтому еду потихоньку и все. движение начинаю когда двс прогрет до 52гр - появляется первая риска температуры. радиатор установлен на варик без термостата. но и с термостатом пока стоял, грелся оч.долго
 

Hacker_TON

New member
Вариатор можно долго не греть, но и сразу рвать на нем нельзя, км 2-3 в спокойном ритме до 40 км/ч, потом можно добавить. Смотря какой мороз.
 

Сверху