Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят такой вопрос кто как прогревает вариатор и греет ли вообще
1-2 минуты, пока обороты упадут с 1500 до 800-900 и не трогая педаль газа, трогаюсь. Пока выезжаю со двора 1-1,5 мин, мотор и коробка уже значительно теплее, чем стоять и пердеть на месте 10 мин.
И точно так же рекомендуют делать все автоэксперты.
Накрываю одеялом, глажу да наговариваю какой он хороший, а если серьезно то хватит уже задавать тупые вопросы про какое масло лить, как ездить на вариаторе, какую резину купить и т. д.
Если датчика температуры нет, то прогретый вариатор можно ощутить по "жопометру". Гидротрансформатор позже блокируется, дольше держит повышенные обороты.
варик долго греется. за 15 км в -5 не успевает прогреться до 50гр. от 50 считается рабочая температура. поэтому еду потихоньку и все. движение начинаю когда двс прогрет до 52гр - появляется первая риска температуры. радиатор установлен на варик без термостата. но и с термостатом пока стоял, грелся оч.долго