Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят.Такой вопрос.Многие встречались с проблемой трех литровых аутов о которой пестрит интернет,а именно,стук двигателя?Начитался страстей
Стук провернутых вкладышей? Выскажу свое мнение, если позволяет климат, лить 5/40 а3в4 и менять по мере затемнения или 5 тыс для гидрокряка, 8 для пао. Почему 40 а не 20,30? маслоканалы там обычные как и на корейцах, 40 слегкостью прокачается. Чем гуще масло тем выше давление и толще масляная пленка, в пределах разумного конечно. Это и убережет вкладыши от прямого воздействия колена и образования задиров, както так. Никому не навязываю, любители воды будут всегда, мануал же плохого не посоветует
лить надо именно 5w30 для этого движка только тридцадку в идеале, сам уже 6 леть лью тридцадку, масло не жрёт ни грамма от замены до замены уровень по максимум держится
то что не жрет это хорошо, но в данном случае речь шла про долговечность вкладышей путем поднятия давления в системе, про холостой износ теперь можно забыть
густое в вашем понимании наверное веретенки налить? Если сравнить текучесть масел 30 и 40 в рабочем режиме, разница будет незначительная но этого достаточно чтобы поднять давление в системе и предотвратить разрыв маслопленки. Это моторист из серии лейте воду приезжайте почаще?))
Просто не жалейте деньги на масло и меняйте каждые 7-8т. Если пробег в основном трасса, то каждые 10т.
Ну и тут конечно важный фактор-бывший(ие) хозяин(ева)...
Если он забивал болт и экономил, платить придется вам...