Ребят.Такой вопрос.Многие встречались с проблемой трех литровых аутов о которой пестрит интернет,а именно,стук двигателя?Начитался страстей

vizual

New member
Ребят.Такой вопрос.Многие встречались с проблемой трех литровых аутов о которой пестрит интернет,а именно,стук двигателя?Начитался страстей.
 


Стук провернутых вкладышей? Выскажу свое мнение, если позволяет климат, лить 5/40 а3в4 и менять по мере затемнения или 5 тыс для гидрокряка, 8 для пао. Почему 40 а не 20,30? маслоканалы там обычные как и на корейцах, 40 слегкостью прокачается. Чем гуще масло тем выше давление и толще масляная пленка, в пределах разумного конечно. Это и убережет вкладыши от прямого воздействия колена и образования задиров, както так. Никому не навязываю, любители воды будут всегда, мануал же плохого не посоветует
 

Nastya-on-line

New member
так в мануале 0/30 и 5/30 . Сами ссылаетесь на мануал,а советуете 5/40. Это как понимать??.
 

Zpol

New member
в мануале и про а3в4 ничего нет) допуски составлены для прохождения эконорм, не более
 
лить надо именно 5w30 для этого движка только тридцадку в идеале, сам уже 6 леть лью тридцадку, масло не жрёт ни грамма от замены до замены уровень по максимум держится
 

destroyerv

New member
то что не жрет это хорошо, но в данном случае речь шла про долговечность вкладышей путем поднятия давления в системе, про холостой износ теперь можно забыть
 

Danger1507

New member
густое в вашем понимании наверное веретенки налить? Если сравнить текучесть масел 30 и 40 в рабочем режиме, разница будет незначительная но этого достаточно чтобы поднять давление в системе и предотвратить разрыв маслопленки. Это моторист из серии лейте воду приезжайте почаще?))
 

cmaster

New member
Кто масло во время менял всегда по допуску с учётом бывших владельцев и лил не палёнку, у того с вкладышами проблем не бывает
 

CroWn

New member
Даже Лукойл оригинал (например JP 5w-30) лить и менять через 10000 км.
 

YakoKN

New member
Просто не жалейте деньги на масло и меняйте каждые 7-8т. Если пробег в основном трасса, то каждые 10т.
Ну и тут конечно важный фактор-бывший(ие) хозяин(ева)...
Если он забивал болт и экономил, платить придется вам...
 

Сверху