Ребят у меня у одного накат хреновый в положении D -? На N вроде получше 2.4 хл

Fred

New member
Ребят у меня у одного накат хреновый в положении D -? На N вроде получше 2.4 хл 08г
 


UnderDog

New member
Ну эт вариатор так работает. Лепестками повысь передачу и покатится бодрее, скинь передачу - медленнее) Как на механике, практически
 

michas

New member
На скорости до 30-40 км машина притормаживает двигателем. На Ниссане с таким же вариком можно отключить,у нас нет! Тоже по началу хотелось отключить,как то не привычно было. Потом пару раз были ситуации, когда в гололёд с горки спускался и пришлось применить экстренное торможение. А машина как ехала так и едет,как на санках короче,. Уже приготовился что дтп не избежать.Отпустил тормоз и машина двигателем притормозила! Так что иногда даже полезная штука!
 

veterok2308

New member
К пацанам с компьютером отключить торможение коробкой и будет накат получше
 

Z-art

New member
лучше мозг отключить.... Хотя, он у многих по умолчанию не работает...
 

olympic12

New member
А на механике катитесь на нейтралке или на передаче? Вот и разница. Второй момент - какие-то авто продолжают лить топливо при торможении двигателем, какие-то - перестают (как система ЭПХХ на карбюраторе). В общем, митсу относятся ко вторым, можно перешить под первый вариант
 

kol'uchiy

New member
при движении с отпущенным газом на передаче - форсунки закрыты (они поняли по датчику скорости и ДПДЗ, что машина едет, но топливо не нужно). Можно перешить, чтобы топливо лилось как при холостом ходе. Накат будет мягче, топлива гореть - больше. И уж точно нельзя катиться на D.
 

Сверху