Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят у меня у одного накат хреновый в положении D -? На N вроде получше 2.4 хл
На скорости до 30-40 км машина притормаживает двигателем. На Ниссане с таким же вариком можно отключить,у нас нет! Тоже по началу хотелось отключить,как то не привычно было. Потом пару раз были ситуации, когда в гололёд с горки спускался и пришлось применить экстренное торможение. А машина как ехала так и едет,как на санках короче,. Уже приготовился что дтп не избежать.Отпустил тормоз и машина двигателем притормозила! Так что иногда даже полезная штука!
А на механике катитесь на нейтралке или на передаче? Вот и разница. Второй момент - какие-то авто продолжают лить топливо при торможении двигателем, какие-то - перестают (как система ЭПХХ на карбюраторе). В общем, митсу относятся ко вторым, можно перешить под первый вариант
при движении с отпущенным газом на передаче - форсунки закрыты (они поняли по датчику скорости и ДПДЗ, что машина едет, но топливо не нужно). Можно перешить, чтобы топливо лилось как при холостом ходе. Накат будет мягче, топлива гореть - больше. И уж точно нельзя катиться на D.