ребят вопрос outlander 3 редко пользовался коробкой передач функцией Ds, обычно при обгоне на короткий промежуток времени и обратно на D, сегодня на

daonlp.org

New member
Всем привет ребят вопрос outlander 3 редко пользовался коробкой передач функцией Ds, обычно при обгоне на короткий промежуток времени и обратно на D, сегодня на трассе получалось включать Ds чаще чем обычно, итог через какое то время коробка ушла в аварийный режим с ошибкой «не правильно настроена муфта сцепления», моргала на Тобол буква D, обороты растут доходят до 4-х, а скорость максимальная 40км/ч проехал (прополз) какое то время остановился минут на 10, после завёл коробка с аварийного режима вышла и больше не падала туда, но осталась ошибка (это не проблема ее то я сброшу) впринципе и вопрос что было не так что б она ушла в аварийный режим?
 


Russian

New member
Никогда не слышал о такой ошибке :)
UPD: Я один раз 60 км на Ds ехал. Ни ошибок ни перегрева. Только лишний литр в расходе и нервное поведение машины начало откровенно бесить :)
 

Gilraenn

New member
Нужно код писать и смотреть в сервиснике. Вольный перевод левых программ и не такое скажет.
 

kpv

New member
У меня пробег 150 из них на Ds тыс 120 точно проехал, так что не в Ds проблема точно
 

june

New member
А что можно переключать прямо во время езды с D на DS?
 

delab

New member
а че нет то? Можно. Тоже самое что в 2-3 на четырехступке с тип-троником, как у меня. Только вот лучше до определенной скорости это делать + злоупотреблять вроде как не рекомендуется. Последствия не уверен, могут ли какие-то быть, если все делать правильно, но может коробка перестроится под более высокие обороты если адаптивная. Больше нормы при сток прошивке не крутанешь двигло.
 

PlayB

New member
стрёмно как то, когда покупал мне сказали переключать только когда стоишь на месте и удерживаешь педаль тормоза
 

Kurilshik

New member
Когда идешь на обгон, сначала нажимашь на газ, потом коробас даёт мотору раскрутиться. Когда едешь на Ds двигатель уже крутится, и реагирует на педаль мгновенно. При обгоне эта пара секунд которые на этом экономятся могут реально зарешать :)))
 

olympic12

New member
то есть еду я не спеша 100 км,ч и захотел обогнать типа впереди идущего, клацнул вправо на DS на КПП и машина уже в спорт режиме?
 
Ага. За какое то количество секунд до предполагаемого обгона клацаешь на Ds, обгоняешь, клацаешь обратно. Единственно в тот момент когда клацаешь, ногу с газа лучше убрать. Переключение хоть и плавное, но поведение меняется. И что бы эти изменения не привели к чему то плохому, лапку с правой педальки снимаем :)
 

SLana

New member
Кстати, и на L можно переключаться на ходу, только страшно до одури, но ничего не сломается. А вот на N лучше не надо. Но если переключился на N, вот тогда надо останавливаться до упора и уже стоя на месте и на тормозах тыкать куда то еще.
 

Сверху