Ребят вопрос в следующем.Кто устанавливал радиатор на CVT,все ставили термостат в разрез.(НУЖЕН ОИ ОН ВООБЩЕ)Единого мнения не нашёл (нашёл только

dfsfdsfds

New member
Всем привет!Ребят вопрос в следующем.Кто устанавливал радиатор на CVT,все ставили термостат в разрез.(НУЖЕН ОИ ОН ВООБЩЕ)Единого мнения не нашёл (нашёл только информацию про то,что термостат нужен если радиатор больше стокового.)В других отчетах с драйва ставят только теплообменник и радиатор.Помогите разрешить делему.Спасибо.
 


dimkax

New member
Я не ставил термостат, только радиатор и теплобменник! Зимой, если греться херово будет - поставлю !
 

Lifepeople

New member
Ставил радиатор без термостата. На зиму оборачиваю радиатор пленкой. Чтоб быстрее прогревался. Весной снимаю этот чехол
 

Dakort

New member
по програмке CVTZ на Андроиде через ELM- адаптер, можно посмотреть температуру и кучу других параметров!
 

engim

New member
нужен, но внимательно надо смотреть какой именно.ставил Лонг канадский,у него диапазон 85-95, поэтому темпер все равно в диапазоне 90-95 в пике до 98, и счетчик старения щелкает активно. есть.ваговский какой то с диапазоном 75-85, вот тот в самый раз, и ценник 3500.
 
знаю и рассматривал именно его Bahr t095) температурный диапазон открытия 75 градусов но всеравно задаюсь вопросом,а нужно ли)сейчас ещё думаю заказать датчик температуры)и подмахнуть его на эту систему
 

daddy_roman

New member
Алексей, я тоже датчик хотел. потом плюнул и купил елм адаптер и прогу свтз50.
по опыту скажу что даже с термостатом и несильным морозом варик за 40 минут со средней скоростью по бк 30кмч, и расстоянием около 20км прогревается только до 45 градусов, а его рабочая температура 50-90. без термостата он только либо в жесткой пробке либо по дальней трассе прогреется. т.е. зимой по городу хронический недогрев, особенно если пробок нет.
летом же он редко остывает ниже 20, а зимой когда двиг уже прогрет его темпер в несльные морозы (-5) доходит только до 15 градусов. и это с термостатом.
так что имхо - термостат однозначно стоит.
но надо помнить что в максимально открытом состоянии 10% жидкости он все равно перепускает через байпас обратно, поэтому на эти 10% эффективность охлаждения снижается
 

Jeremy11

New member
у меня у друга на xl,вариатор 2 двиг пережил)сейчас уже 3 стоит)Т.к.машину не жалеют..
 

stanniky

New member
Я ставил термостат. Ниже 77 градусов температура не опускается. Испытано в -26 по трассе
 
В соседней группе,в FAQ добавили мою запись по установке радиатора от УАЗ,и в коменты написали мнение https://vk.com/wall-508700_272983?reply=273189 кто там есть может прочитать,я считаю что в ней есть доля правды и что если на штатный радиатор не предусмотрен термостат то он возможно и не нужен даже зимой на установленный если площадь примерно совпадает !!! Но если реально понимаешь что он не прогревается с твоим радиатором,что мешает отключить радиатор на зиму замкнув трубки в круг на теплообменникe и радиаторе соответственно,делов на 30 мин кто это сам делает .как считаете?
 

Сверху