Ребят вот такая беда у меня: Там уже 3 поста создал, все подробно описал, выручайте



freefilm

New member
Насос, форсунки, EGR...???Как вариант. Прошивка тут не причём, проверить калибровки АКПП
 

Siluet

New member
Померяй компрессию. Топливный фильтр проверь. Мивек нормально работает? Он как раз под нагрузкой работает.
 
Кто- то, что-то может забыл в выхлопной системе??? Вот и проблема? Проверь прежде чем мотор ковырять. Что вваривали и как? Снимите еще раз весь выхлоп, соберите на полу и дуньте, гляньте что на выходе будет по давлению.
 

O1eg

New member
Если бы были неисправности, по эл.части. то Ежик бы тебе сразу сказал.
 

Макс945

New member
Скажу так. По опыту эксплуатации скайлайна. Производителем на заводе насчитывается выхлоп. С турбиной все проще: Больше турбину ставишь- толще и прямее выхлоп. С атмо- другое дело. Не раз сталкивались с тем, что на атмо люди ставят прямоточную трассу и машина хуже едет. На атмо должен быть подпор со стороны трассы и он расчитывается производителем
 

gerasik

New member
я чуток про другое. Возможно где то очень заузили выхлоп ( случайно,когда монтировали).У меня тоже все выбито и стоят пустые банки без катов, на последнем кате вварен стронгер и все, проблем нет.
 

Сверху