ребят всем добра! подсоединил сканер проверить датчик старения масла в вариаторе показывает 44560!это что за цифры? километры, моточасы

ребят всем добра!
подскажите пожалуйста, подсоединил сканер проверить датчик старения масла в вариаторе показывает 44560!
это что за цифры?
километры, моточасы?
 


BaRaBashkalol

New member
Это цифры деградации масла, счётчик тикает когда температура масла поднимается больше 90
 

baziliuz

New member
Это баллы. Присваиваются по спецалгоритму на основе данных со многих датчиков и параметров. Насколько я знаю, рекомендуется производителем вариаторов частично менять масло на 60 000 баллах. Я менял на 55000 и 110000 км. со сменой фильтров. С обнулением баллов. На что ориентироваться- на пробег или баллы- решать вам.
 

Jeremy11

New member
Это время работы на повышенной температуре масла в варике. Чем выше температура, тем быстрее начисляются эти баллы. Если не ошибаюсь, то после 120к рекомендуется замена масла независимо от пробега.
 

TheITCrowd

New member
Хрень. это баллы деградации масла при нагреве более 90, а на рейстайлах более 110градусов. Ни о чем! Хочешь скинь хочешь нет, ниначто они не влияют. Меняй масло каждые 40-60тыс.км в варике и тогда он проживет долго, а на эти цыфры несмотри
 

EngTnanslate

New member
Какая машина/год? И за какой пробег эти данные?
Сдреднестатистический XL, с исправным вариатором, при среднестатистическом стиле езды, набирает за 50-60 т.км. около 15-25 тыс. единиц, в среднем
Менять жидкость нужно по пробегу. Но если видите в параметре (обнуленном при предыдущей замене) цифры близкие к сотне тысяч, то менять жидкость нужно не зависимо от её пробега.
З.Ы. Все цифры неофициальные, из общего опыта, ну и от некоторых спецов.
 
аутлендер хл 2.0 2010год общий пробег 246436
когда купил машину масло я ещё не менял вот подходит к 60 т.
 

Inervoice

New member
так параметр обнулялся при предыдущей замене жидкости? Радиатор есть у вариатора?
Вы не меняли масло 60 т., а до вас оно сколько проехало? Хотя по сути не важно. Пора менять.
 

DevilDog

New member
не знаю, предыдущий хозяин мне ничего не говорил про обнуление, сказал что менял масло в варике и всё!
радиатора нет!!
 

леля

New member
тогда ещё советую, после замены жидкости, мониторить температуру, в которой работает вариатор. И если она там больше чем "нормально", то поставить радиатор.
 
нормальная - зависит от конкретных условий, в которых она измерена - скорости, продолжительности движения, температуры за бортом, и от того какая машина/год (это до сих пор загадка).
Если вы знаете какого радиатора нет, то наверно про него и речь Нужно поставить радиатор вариатора. Если его нет.
 

Сверху