Ребят всем может вопрос банальный но все же, прокачивать тормозную систему нужно на заведенном двигатели или нет? Outlander xl. После переборки

Ребят всем доброго времени, может вопрос банальный но все же, прокачивать тормозную систему нужно на заведенном двигатели или нет? Outlander xl. После переборки суппорта загорелось asc и тормоз схватывает в самом низу педали. Завоздушил я видимо(

JcdZ7Waxe30.jpg
 


Alex_vs_78

New member
заводить надо, ошибка asc не может быть из-за воздуха в тормозной системе
 

Northid

New member
Check, ASC OFF, SERVICE REQUIRED ещё проявляются при появлении течи в тормозной системе. Как только немного падает давление. Педаль становиться мягкой не сразу. Узнал на своём опыте - цитата с форума. Так что я все же думаю из за этого больше не из-за чего
 

Байдулла

New member
да вроде не допускал полностью ухода житкости из бачка, скорее от заднего суппорта засосало воздух
 

dqdok

New member
думаю да, потеря давления в системе как результат не корректная работа датчиков. Давления и правда нет, педаль проваливается до упора и где то там только схватывает тормоз. Ну я впринцепи то больше ничего не трогал кроме суппорта. На выходных прокачаю посмотрим, надеюсь так и есть как я думаю
 

Fed_85

New member
я просто менял поршня и лилось море тормозухи. Потом один прокачивал,причем только один суппорт и ничего не вылезло. И делал это не раз. Потому и удивило.
 

K.Anna

New member
нет, вообще не трогал их. В выходные прокачаю посмотрю может пропадет все таки думаю из за слабого давления торм. системе, педаль проваливается
 

Alekov

New member
Без разницы, на заведенную или нет. Просто при работающем вакуумнике быстрей и легче продавливать жидкость.
 

Сверху