Ребят всем полных баков! Такая проблемка- утром не завелся по ощющения сел аккумулятор, отдал на зарядку ( вывели плотность, подзарядили) АКБ года нет

I_gde

New member
Ребят всем полных баков! Такая проблемка- утром не завелся по ощющения сел аккумулятор, отдал на зарядку ( вывели плотность, подзарядили) АКБ года нет как покупал новый. Прошла неделя и опять картина маслом, с пульта не завелся с ключа с попытки пятой ( стартер пару раз крутанет и цок *). Решил что всё таки аккумулятор мож замкнул или исче что повёз заново до акумуляторщиков с наездами на них- они мне говорят что АКБ норме!( Куда копать мож было у кого? XL 2011 Думки на стартер или где то что то пробивает!?
 


jarEffoff

New member
Очень распрастаненная болезнь, это модуль хэндс фри, блютус вообщем сломался:)
 

michas

New member
Уменя такая же ситуация. Когда тепло все хорошо. Как пришли холода то все через несколько дней он сел полностью.
 

YUYA

New member
Всё правильно, но для верности сам проверь с утра нагрузочной вилкой- норм аккум должен не меньше 12,4 в показывать, вот потом и пляши - уже точно будешь знать акум или нет
 
Проверить на машине ток утечки, а аккумулятор нагрузочной вилкой. Ну и сколько дает зарядки генератор.
 

Nastya-on-line

New member
Массу пошевели, а лучше открути, зачисти и попробуй опять завести. От кузова открути. И сверху болт лучше литолом намажь. 80% проблем с электрикой из за плохого контакта минусового провода. По симптомам очень похоже.
 
Всея излазил, ребята пришол к выводу что это всё таки датчик б- уз- буду пробовать выдергивать фишку номер 7, или АКБ скидывать!
 

flashripper

New member
Амперметр в разрыв с + АКБ воткни на заглушанной машине и преды по очереди выдергивай, узнаешь в какой цепи утечка тока идёт
 

Сверху