Ребят вылезла такая фигня,,,,, сначала чек, а потом вот это. КУДА КАПАТЬ, ЧТО ПОМЕНЯТЬ? АУТЛЕНДЕР ХЛ 2007 Г,,,, 3.0. Каталиков нету, все удалено и

Добрый день!!! Ребят подскажите, вылезла такая фигня,,,,, сначала чек, а потом вот это. КУДА КАПАТЬ, ЧТО ПОМЕНЯТЬ? АУТЛЕНДЕР ХЛ 2007 Г,,,, 3.0. Каталиков нету, все удалено и прошито,,,,, 3 года у меня ничего не вылазило.

_Qu7cy174lo.jpg
 


Что-то с системой курсовой устойчивости. Причины могут быть разные, диагностика поможет. До зимы нужно починить, сейчас не беда.
 
Тормозуха есть,,, в ступицу не лазил,,,, чек моргнул и вылезла вот эта картина,,,,, а как определить какой датчик? Только диагностика?
 

SERG36

New member
Чек пищит красным при резком старте, а потом загарается эта картинка
 

disco

New member
предположу что не чек (жёлтый значёк, что обычно считают сообщением о неисправности) пищит красным, а восклицательный знак в кружке с надписью CHECK. Проверьте еще раз тормозуху, датчик, проводку. Хотя то, что при резком старте, говорит в первую очередь об её уровне.
 

amansaid

New member
датчик абс какой то глючит, плохой контакт или обрыв. Какой хз, проверять все надо. Стандартный набор ошибок датчика абс. > > >
 

NEVERHOOD

New member
У меня так горит после замены подрулего шлейфа,по диагностики руль в нуле, уже не знаю что делать(
 
датчик нулевого положения руля навернули. Он похож на подрулевой шлейф, такая же крутилка, только меньше по размеру и располагается на рулевом валу под накладкой основания руля на торпеде, под улиткой подрулевого шлейфа. Его нельзя в снятом положении крутить более определенного количества оборотов, для этого его транспортируют с вставленной шпилькой блокиратором. Если крутанули его на пару тройку оборотов, всё, датчик под замену.
 

Lilii

New member
Предупреждает, что с тормозной системой проблемы, но не глобальные.
 

Сверху