Ребят замучила меня ошибка корректора фар, с тягами всё норм, сегодня в сервисе проверили, началось всё после установки би линз, в проводку внутри

Dakort

New member
Ребят замучила меня ошибка корректора фар, с тягами всё норм, сегодня в сервисе проверили, началось всё после установки би линз, в проводку внутри фары вмешательства не было, подскажите как отключить датчик, физически или через етакс как то можно.
 


Minotauros

New member
А би линзы можно устанавливать проблем не будет с ГАИ Сколько стоит такая услуга
 

Hacker_TON

New member
не будет, если сделать в фирменном центре, даже ТО пройдёте без проблем. Но это касается только биксеноновых линз, с ксеноном. С диодными линзами могут быть проблемы, их выставить по ГОСТ тяжело.
 

Vmart

New member
При линзах, при неработающем корректоре фар, равно как и при отключенном датчике корректора фар физически, высока вероятность и самому водителю отключиться физически, в следствии ослепления встречки
 

Всадник

New member
если делать в фирменном центре они регулируют световую границу по ГОСТу. И билинзы некого не слепят.
 
Регулировка для горизонтального положения а/м в любом случае обязательна. При езде есть ямы/кочки, загрузка салона пассажирами и багажника грузом. Вот и вступает в работу корректор, который при любом отклонении от горизонтали кузова а/м, возвращает линзу в горизонталь.
 

Roodik

New member
По-моему на кочках и ямах автокорректор ничего не скорректирует, даже если бы хотел, банально с такой скоростью фары не двигаются чтобы под эти кочки подстраиваться. Так что нагрузка на заднюю ось остается. Тут и без автокорректора если нормальная стг и яркий свет, выставить один раз наклон фар пониже (не в ущерб собственному свету естессно) и никого ты слепить не будешь даже с загруженным авто
 

bumtsca

New member
хорошая теория. Разработчику автокорректора бы ее, что бы он понял, что его работа бесполезна )))
 
наверное, не совсем понятно, что я имел ввиду. Конечно он не бесполезный. Если, к примеру, на галогенах забыл подкрутить ручку корректора при загрузке это еще ничего, тк галоген хреново светит в целом, а на сильно ярких лампах, ксенон, диоды это критично. Я на самом деле написал о том, как можно выйти из ситуации без наличия автокорректора, отрегулировав фары так, чтобв линия стг даже при загрузке не поднималась до уровня глаз.
 

NEVERHOOD

New member
регулировка не слепящая при загрузке сведёт освещение на нет при пустом авто
 
на галогеновых лампах сто процентов, на норм диодах нет, сам себе выставил корректором практически на минимум и ближнего света хватает, в том числе за счет гораздо большей ширины освещаемой области. При этом никого не слеплю, никто не моргал ни разу, 1,5 года езжу уже
 
у outlander, к примеру, очень плохой свет на штатном галогене. Поэтому даже при низком освещении на диодных лампах разница с галогеном все равно сильно ощутима
 
на галогене СТГраницы нет, как таковой (есть, но не четкая). А вот линза ксенона с четкой границей. Странно, что дальности освещения хватает, при регулировке в самый низ.
 

Palpatine

New member
XL 2011.
Пока ждал приезда косточки, хотел отключить датчик за бардачком, что бы ошибка глаза не мозолила. Дак после отключения там еще больше их высветилось
Хз может на дорестах помогало...
Может проблема в самих датчиках? Может там все почистить и посмотреть проводку.
Может сканером надо сделать калибровку.
PS косточки оригинальные или уже аналоговые ?
 

Сверху