Ребята аут 14 года, jf011 штатный радиатор,после капиталки варика, отправлял в Москву, приехал- поставили, гуляют обороты, в cvtz50 вижу что в момент



Была такая же ошибка и плавали обороты,приговорили вариатор,хорошо почитал пару дней форум Митсу. Оказалось грязная заслонка,все почистили, егр тоже,все прошло, ошибка больше не появлялась.
 

bricha

New member
чистил до ремонта заслонку, там вроде напыление какое-то, его стёр, думал грязь, не думаю что из за напыления, а его вроде как с 2013 года не ставят
 

org9

New member
возможно идет подсос воздуха через трещину в гофре на заслонку. Такое часто бывает как раз после чистки.
 

Leo1971

New member
Мне на ланцер капиталили варик,никаких проблем с оборотами не было.
 

Jeremy11

New member
отпадает, меняли гидроблок, в поддоне всё чисто, ни намека на стружку
 
А почему варик то приговаривают?а в паркинге скачат обороты?если да то 100 процентов не вариатор,да и это самое последнее,на что надо думать.мелочь какая то мозги делает
 

org9

New member
Какой варик стоит,если меняли гидро блок на новый должен быть диск,тут же летишь к официалам на установку програм.
 

Mark@tolog

New member
как то, мутно, все только косвенно указывает на вариатор, а так может быть все,что угодно,ну в сервисе понятно, они и новую машину откапиталят, по гидроблоку (бублику) это точно, каждый гидроблок идет со своими калибровочными точками, т.е. просто так не заменишь, необходимо в мозги вносить их.
 
калибровка делается педалями, сброс а далее прописываются данные из моего блока, и они прописались, вижу в проге
 

Сверху