Ребята комплект для замены масла в вариаторе на 2,4 2015 года и 2012 одинаковый нет??



Mr_K

New member
Поколение у авто 2012 ? Вариатор какой на 2015? ( инфа на стойке пассажира)
 

Yellowcat

New member
да щас! Вы реально уверены в том, что у 2015 года не встречаются j11? Тогда Вы удивитесь, что чего только не бывает.
 
Иван, я вот тоже удивился, когда у товарища начали по вину смотреть. У продаванов запчастей глаза реально округлились.
 

john_black

New member
видимо совсем переходной авто получился. Значит вариатор как у меня 2700a314.
 

Alex_vs_78

New member
я не знаю. Но на просторах инета встречал еще одну похожую машину с подобным приколом. Вроде как на Драйве было. Года 3 назад.
 
Ребята! Что значит комплект для замены масла в вариаторе?! Взрыв мозга! Есть жидкость вариатора! Есть фильтр жидкости вариатора! Есть фильтр вариатора! Если Вам лень листать ленту, где уже все описано, вы хотя бы формулируйтесь, что именно вам нужно! И есть такая вещь как VIN. Вот с ним точно не ошибетесь. Узнайте в автозапчастях номер требуемой детали и поймете, то или нет. Или вы в узел стоимостью как "сбитый боинг" будете пытаться воткнуть то, что вам кто-то подарил или по дешевке продал. Да еще не оригинал.
 

Jesus

New member
такого бреда я еще не видел. Масла 6 литров - "хоть залейся":))). Потом от лишнего безделья вскройте поддон варика - что в целом просто бессмысленно и глупо - поменяйте там фильтр, который практически никогда не меняется. Жизнь фильтра внутри вариатора - от ремонта до ремонта. Прекрасное разводилово на бабло. Я, наверное, для многих открою секрет - нет у Мицубиси таких наборов. Собирают их разных магазинах для маркетинга. Масла для замены требуется от 7 до 12 литров. Все зависит от способа замены. Фильтр теплообменника меняется раз в 90-100 тысяч пробега. Да и то от щедрот хозяина. Если своевременно - раз в 45-55 тысяч масло менять - фильтр теплообменника можно и реже менять. А вскрывать варик в рабочем состоянии для замены фильтра варика в принципе дело бесполезное и вредное даже.
 

dimusimus

New member
я просто брал номера с этого сайта и заказывал что считал нужно. Мне вот хватило 5 литов масла. Я менял на 60.000 и снимал поддон что бы посмотреть на магниты. Если было большое количество стружки, то коробка умирает, а поменять фильтр грубой очистки сам пусть решает.
 
просто нет таких наборов или комплектов. Магазин в порядке маркетинга сам их компонует. Масла обычно при частичной замене слил- налил требуется около 7 литров. У Вас не все слилось. При стендовой замене от 10 до 12 литров. Делать подобные мероприятия желательно все таки на авторизованных сервисах, которые выставят уровень жижи в варике именно по уровню на требуемом температурном режиме этой жижи. А вскрыть и посмотреть на стружку - стандартная фраза продаванов запчастей в магазине, чтобы впарить побольше. Я не помню за все время эксплуатации аута и соответственно общения с другими аутводами, трейлистами и прочими эксплуатантами подобных агрегатов, чтобы кто-то увидел стружку.
 
в целом верно написал, но по поводу фильтров - чушь. Сетка фильтра грубой очистки имеет такую особенность закоксовываться, и кроме видимого квадратика 2 на 2 см там нихрена не видно. Фильтр грубой очистки тоже имеет свойство засераться .
 
чушь - это ваш ответ. Я писал выше, что фильтр теплообменника меняется раз в 90-100 тысяч. А фильтр вариатора - если он у вас забивается в срок ранее 250 тысяч - либо масло у вас непонятного производителя, либа варик накрывается.
 
ну вы хоть не советуйте людям про ненадобеость замены фильтров. Если вы не видели, что происходит с металлическими фильтром к 90000 пробега ( с промежуточной заменой жижки на 45000), то вы похожи на "представителя" официалов, которым пофик на авто. Бумажный фильтр желательно менять при каждой замене жижки. Грубой очистки можно через замену.
А варик не накрывается. Он у меня ездил, и у нового владельца работает без проблем при пробеге 160000 уже.
 
и что - 160000 это крутой показатель? У меня 220 тысяч, масло частично меняется сливом-наливом через 45 тысяч, затем через 45 (пробег 90) - замена полностью на стенде с бумажным фильтром. А внутрь варика я не лазил. И фильтр внутри не менял. Жесткая эксплуатация. Горы. А у товарища такая же машина с пробегом - 170 тысяч. И поменял он в варике уже 2 фильтра. Когда с ним заехали в ремонтную контору по варикам прицениться, сколько ремонт может стоить - те узнали про замену фильтра в варике и покрутили пальцем у виска. Ибо нехер лазить в рабочий агрегат. А вы сначала разбиритесь, для каких целей служит фильтр в варике и что он должен чистить - вот тогда и говорите, что чушь, а что не чушь.
 

Iskali.ru

New member
ну вы тогда и фильтр масляный в двс меняйте через 30000 - 50000 км, нафика его менять.
По этому вопрос, а нафика вы тогда советуете в 90000-100000 менять бумажный? Пусть себе работает, пока варик не ляжет.
 

settyy

New member
вы разберитесь в физике и механике процессов ДВС и варика. Когда поймете, то перестанете писать бредовые комменты, сравнивая два совершенно противоположенных агрегата и сроки замены их расходников. Я так понимаю, что вам только предстоит понять тот факт, что пока вы делаете ТО своевременно и разумно, с заменой именно необходимых расходников, без вскрытия узлов, агрегат работает долго, стабильно и надежно. А как только начинают туда лазить своими шаловливыми ручонками - так и начинает всё вставать. Меня от этого лет 20 назад отучили. А до этого опыт мы получали на ИЖах, ВАЗах, ГАЗах и прочей интересной технике.
 

Muhomorger

New member
катайтесь как хотите. Хоть вААбще не меняйте фильтра. Это ваше право.
 

Сверху