Ребята куда может уходить антефриз, с низу подътеков нет и с маслом не смешивается ?

Mr_K

New member
Ребята подскажите пожалуйста куда может уходить антефриз, с низу подътеков нет и с маслом не смешивается ? Спасибо
 


Leonid Grabov

New member
1) на улицу.
2) В салон
3) в двигатель (не обязательно в масло)
4) в сильный мороз небольшая потеря антифриза это норма, т.к. резиновые рукава в стыках теряют гермечтичность и оттуда сопливит
 
ну как это если тосол подкапывает значит нет герметичности в системе охлаждения значит будет закипание тосола.
 
Не будет. Тут только с выходом антифриза в дрыгатель плохо. Если льёт совсем чуть, то будет сильнее дымить. Если много, то и дымить как паровоз и эмульсия...
 

daonlp.org

New member
система "Джамшут сказал если на улице тепло будет, то и в машине тепло будет"
 
А Вы уровень антифриза где смотрите? В радиаторе или в расширительном бачке? Просто была история, у друга на маздея он доливал в расширительный бачок, каждый день,(ну не знал про пробку в радиаторе) когда попросил меня посмотреть, радиатор открыл - там норма. Итог истории, при прогретом двигателе жидкость расширяется (особенно зимой с -25 до 80-90 градусов перепад на прогретом) и лишняя жидкость у него уходила через перелив (через аварийную сливную трубку) утром смотрит ниже минимума, дольет до максимума,поездит, сотрит опять ушел. Когда нашли проблему, перестал лить, пришло лето, и все нормально стало, нику не уходил антифриз, просто играние жидкости с расширением при нагреве. Та же история у брата на тоете. А когда ездил на буханке УАЗ, там вообще сколько не доливал, расширительный чуть чуть на донышке, поэтому смотрел всегда уровень в радиаторе. Такая особенность системы охлаждения. Это у немцев все через расширительный бачок заливается и уровень смотрится там же
 

Сверху