Ребята купил себе оутлендера 22год,двигатель 2л,что может быть когда стоит на холостых,то иногда сам обороты подкинет до1500 и скинет,щелкает что то в

Burns

New member
Ребята здравствуйте,купил себе оутлендера 22год,двигатель 2л,что может быть когда стоит на холостых,то иногда сам обороты подкинет до1500 и скинет,щелкает что то в моторном отсеке
 


Так там много всяких реле. Они много чего подключают. И поэтому щёлкают. А обороты меняются из-за изменения электрической нагрузки.
Вот, например, включи обогрев стекла и зеркал и обогрев сидений, сразу почувствуешь, как изменились обороты.
В общем, это норма для дешманского авто.
 
В блоке управления дрыгателем предусмотрена камонда - поднять обороты. И эту команду отправляет етакс и при включении обогрева, и при включении кондея ( Т.Е. в точности одну и ту же комманду ) из за чего у меня всегда возникал вопрос, а не слишком ли больно для навесного включение и кондея и обогрева одновременно )
 

Rik_ST

New member
так в другой нищебродской стране, в местных тугриках, она и 500 лямов может стоить. Но, это не отменяет того факта, что машина сделана по дешмански, из говна и палок и относится к классу дешманских авто. Но, ты, как-то не подумал об этом.
 

Badmaestro

New member
Почему много продается свежих актов 2х литровых, может кто-то объяснить что с ними не так? 2,4 и 3 л не поймаешь а эти пачками продают
 

SiriusMX

New member
все просто, 2 литровых больше выпускали, стоили дешевле, брали лучше. Те моторы в топ версиях
 

Сверху