ребята не пинайте сильно,был пост о руле оригинал или нет,выяснил что он все таки перешит, вы все были правы,спасибо))Так вот подскажите как можно

Привет всем,ребята не пинайте сильно,был пост о руле оригинал или нет,выяснил что он все таки перешит, вы все были правы,спасибо))Так вот подскажите как можно проверит аутлендер xl 2008 2,4 вариатор перед покупкой?,на что обратить внимание и как проверить ?знаю что есть течь заднего сальника коленвала (стоимость сальника около 1300 +-)сколько примерно работа?И стоит ли делать ?И тд подскажите Все о покупке такого аутлендера
 


Нормально вы не сможете ничего увидеть, только косвенные признаки. Плавность работы, отсутствие рывков, шума подшипников, посторонних звуков. Цвет, запах жидкости. Узнать пробег на масле, и посмотреть уровень деградации (например с помощью диагностического адаптера и пары андроидных программ).
Есть еще Stall-test, но он проверяет гидротрансформатор, а не собственно потроха вариатора.
 

Zpol

New member
Я передний сальник только менял,остальное все сухое было.да ни как ты его не проверишь перед покупкой!-косвенные признаки тоже шляпа!только везение или брать у знакомых
 

Z-art

New member
Да запасной вариатор обязательно надо взять, поставишь дома у кровати. Хай будет, авось пригодится
 

Sceptic

New member
Самый верный вариант если не шаришь,обратиться к услугам автоподбора.На этом экономить себе дороже!
 

Jack1979

New member
хороший совет. Был-бы. Если бы все автоподборщики были априори с опытом и знаниями.
 

леля

New member
В любой профессии есть профессионалы и дилетанты.Зуб заболел идёшь к стоматологу.Хочешь научиться играть на гитаре-обращаешься к репетитору и.т.д .А здесь уже и самому голову включить нужно и найти спецов в своём деле.Проверка авто по вину или по стертому рулю с накладками на педалях шляпа полная.
 

KupuJIJI

New member
Да канешь. Проверять как и все машины при покупке, Аут это не эксклюзив, имеет такие же болячки как и все. И тут не угадаешь. Если есть нормальные станции, в чем я сомневаюсь можно к ним обратиться при покупке, что то хоть исключать из проверяемого. Или да к автоподбору, но тоже надо не черта искать. А так ну да слабое место Варик, ну и смотри задние крылья у них болезнь ржа на арках. Если 3-ка то подрамник тоже надо зырить и двиг по грм
 

Abormot

New member
Тачка с вариатором?! Сразу говно! Держи запасной вариатор! Твой проходит тыщ 300, не больше. Может 400. Иногда и 500, но это редкость. А потом точно сломается! И мотор говно, этот ваш 2.4. тоже не больше 300-400 тысяч проедет... Может 600, но это край! Зачем такая тачка? Да и не едет она! Ты ж наверняка себе именно ее в качестве спортивного болида берешь? Что б по треку гонять? И наверняка ведь гонять с прицепом на тонну будешь!
В общем не бери...
 

Сверху