Ребята!Не смог найти полную более подробную информацию по работе 4WD Eco, 4WD Auto и 4WD Look.Что где и как крутит по переду и заду в этих режимах

Rik_ST

New member
Ребята!
Не смог найти полную более подробную информацию по работе 4WD Eco, 4WD Auto и 4WD Look.
Что где и как крутит по переду и заду в этих режимах понятно.
Не совсем понятно можно ли их включать в движении ?
Как на Паджеро и Паджеро Спорт, где Супер Селект можно при движении врубать...
Спасибо
Не уж то нужно всегда останавливаться нажимать кпюнопку и снова трогаться ...
 


Можно включать и выключать при равномерном движении колёс. То есть пока говно месишь на бездорожье буксуешь или дрифтуешь лучше не включать. Когда по асфальту едешь можно что угодно делать
 

bost84

New member
Включай где хочешь, как хочешь, на любых скоростях. У тебя муфта подключения привода стоит в заднем редукторе, а не в раздатке и работает она по принципу сцепления, только многодисковое и в масле, только управляется электроникой. А в паджеро все переключения происходят в раздатке и совсем по другому принципу
 

Fed_85

New member
Для пущей безопасности включи лок и отключить еспи на стоячей, и при дальше
 
Включать можно а любой момент движения. Вот только ездить на Lock не рекомендуется на покрытии с хорошим сцеплением. Иначе трансмиссию убъёшь быстро. Особенно если часто повороты закладывать.
 

Сверху