Ребята ни кто ходовые огни не колхозил, может с Китая. Аут 3 2012 год. Думаю стоит или с ПТФ ездить. Подскажите советом

Zpol

New member
Всем привет! Ребята ни кто ходовые огни не колхозил, может с Китая. Аут 3 2012 год. Думаю стоит или с ПТФ ездить. Подскажите советом.
 


Fred

New member
разбор фары ещё тот геморрой, а если диоды эти китайские накроются, то опять вскрывать, ну нафиг, лучше птф в режим дхо сделать.
 

Leonid Grabov

New member
ну я не сам ковырял) Накрывался только блютус блок, а с диодами ничего не произойдет
 
На L200 родные ПТФ шли с двумя лампами, одна из которых отвечала за ДХО. На Аут такие ПТФ подходят. Фишка ПТФ на верхней части телевищора имеет 4 провода, 2 для ПТФ, 2 для ДХО, но еще необходима активация ПТФ в роли ДХО в ETACS.
 

Leon1d

New member
Я сразу переделал ПТФ в ДХО - поставил диоды, подключил через 5-тиконтактное реле(ДХО автоматом отключаются при включении ближнего) и забронировал стекла. Седьмой год работы без замены чего-либо.
В ближнем тоже диоды. С ними ПТФ вообще ни к чему.
 

Leonid Grabov

New member
так время уже прошло сколько... И з/ч таких больше не продают и магазинов тех нет. Сразу скажу, что лампы надо брать алюминиевые. Ни в коем случае не "кукурузины".
Прозваниваешь блок предохранителей, находишь +, когда движок запущен, к нему через предохранитель цепляешь свободно замкнутый вывод реле и далее его на ДХО. С ДХО минус на массу. Один контакт(катушки реле) тоже на массу. А второй вывод катушки параллелишь с ближним светом любой фары. И всё - завёл движок, ДХО горят автоматом. Включил ближний, гаснут. Всё, как должно быть по ТЕХРЕГЛАМЕНТУ.
 

Сверху