ребята! Нужна консультация,накрылся вариатор на аутлендер xl 2010г рестайлинг 2.4 полный.вопрос в том что есть 2 варианта1- купить контрактную

kms

New member
Добрый вечер ребята! Нужна консультация,накрылся вариатор на аутлендер xl 2010г рестайлинг 2.4 полный.вопрос в том что есть 2 варианта
1- купить контрактную коробку(кто покупал и как она себя повела и на сколько хватило?)
2- отремонтировать коробку(кто ремонтировал как машина себя вела и на сколько хватило?
Продавать не собираюсь,хочу оставить себе машину
 


SnBr

New member
Контракт это кот в мешке, лучше ремонт хоть гарантия будет (Агрегатка)
 
я в неё больше не ногой особенно в Тольятти. Сколько масло нужно не знают, автомат пригонял масло менять сказали нужно 12 литров я им сказал что 8 максимум, они мне нет 12, привез 12, после замены у меня осталось 4.5литра масла .
Потом привезли к ним на ДИАГНОСТИКУ аут на варике, они вечером звонят и говорят у вас это и это, за ремонт будет 110т . Мы в ответ хорошо машину заберём подумаем, а они говорят что варик они разобрали и обратно собирать не будут . Купили контрактный и привезли к ним, в итоге обошлось 80000 варик и замена.
 

FreeLancer

New member
Я поставил восстановленную в агрегатка пока 10 тысяч проехал вроде бы все норм
 
на 190 т.км
Вся работа обошлась в 145 т.р 130 (замена коробки на восстановленную) 15 замена масла после 2000 т.км
 
тоже рекомендую "ремонтную" коробку. На 175 мой лёг. Ремонтная с работой вышла в 125. Сейчас машинка у следующего владельца, бегает где-то по Москве, пробег 210+, с коробкой проблем нет.
 

theo

New member
спс но я скорее всего наверное контрактную возьму
 
Диагностика выдала 2 ошибки р0767 и р0868, говорят конец вариатору. Вопрос вариатор от Mitsubishi Delica с японии подойдет на аут хл 11год 2.4л 4вд ? Может кто ставил.
 
мне кажется лучше ставить по своему винкоду по своей машине, и мне кажется что она не подойдёт по креплению.но можно снять свою и приставить к той от желтки что бы посмотреть по креплениям
 

Сверху