Ребята подскажите кто как ездит летом, на каком приводе



Voldar

New member
Странный вопрос...
Это надо быть полным нулём в 4х4, что бы спросить такое...
 
2вд, если надо резко прыгнуть со старта тогда лок. Вообще почаще надо лок включать, чтоб механизмы работали.
 

MC Lean

New member
Вообще группа в петросянов и подкольщиков превратилась.
 

mobitels

New member
Система полного привода Outlander XL использует электромагнитную муфту для привода задней оси колес и передачи им крутящего момента от двигателя. Изначально Outlander XL - переднеприводной автомобиль. Причем при движении без пробуксовки передних колес вся мощность передается на них в любом режиме трансмиссии (2WD, 4WD и Lock). Задние колеса подключаются при возникновении разницы вращения передних и задних колес (т.е. пробуксовке передних), а степень подключения задних колес зависит от выбранного режима трансмиссии, силы нажатия на педаль акселератора и других факторов.
Режим 2WD - переднеприводной режим, но при сильной пробуксовке передних колес незначительная часть мощности подается и на задние колеса. Рекомендуется использовать на сухих покрытиях для уменьшения расхода топлива.
Режим 4WD - в случае пробуксовки передних колес задние колеса получают значительную мощность. Рекомендуется использовать на скользких покрытиях для улучшения управляемости и повышения уровня безопасности движения.
Режим Lock - степень активности муфты еще возрастает. Рекомендуется использовать на легком бездорожье.
 

amansaid

New member
+ в туксоне в инструкции было написано, при необходимости резкого старта включайте лок
 

Phoenikzzz

New member
"Причем при движении без пробуксовки передних колес вся мощность передается на них в любом режиме трансмиссии (2WD, 4WD и Lock). Задние колеса подключаются при возникновении разницы вращения передних и задних колес (т.е. пробуксовке передних)" что мне кажется не совсем так.
 

Uriy1955

New member
Какая разница на каком у нас он все равно подключаемый а не постоянный как многие думают даже на режиме 4 lock, и включается только при пробуксовке передка. На 4wd едешь поуверенней, зная что есл вдруг передок забуксует зад поможет)
 

alu

New member
даштоттыыы, пробовал сам то?))
На льду/снегу на скорости 60км/час педаль в пол дай. Передком и локом и посмотришь разницу.
 

Mark@tolog

New member
вы вообще читали что я написал? обьясняю еще раз 4wd и 4wd lock не постоянный привод а подключаемый при пробуксовке переда. Естественно на снегу и льду если пидаль в пол дашь зад подключится
 

Сверху