Ребята подскажите кто сталкивался, у меня аут 2 xl 3,0 2011г.в., после покупки в дилерском центре сказали заменить масло в акпп, после замены проехав

mobitels

New member
Ребята подскажите кто сталкивался, у меня аут 2 xl 3,0 2011г.в., после покупки в дилерском центре сказали заменить масло в акпп, после замены проехав 1000 км, загорался и тух джеки чан, по непонятным причинам. После чего взял OBD II, просканировал выскакивает ошибка P0988 датчик/ давления трансмиссионной жидкости (TFPS). Что может быть и кто сталкивался, подскажите?) заранее спасибо
 


Palpatine

New member
Уровень проверить. Как меняли,что залили,какой пробег,как в движении акпп работает( пинает,дергает)?. Проверить проводку на датчике.
 

Roodik

New member
Как меняли не в курсе, залили ATF J3. пробег 112000, проводку не смотрел, бывает когда тороплюсь быстро скорость переключаю с D на R, он чуть думает а потом трогается с толчком. А при движении никаких изменений переключается мягко и ровно.
 

prinum

New member
ну это нормально. А АТФ j3 давно уже нет,насколько мне известно. Ладно,главное чтоб уровень был. Сначала надо тогда электрическую часть проверить,возможно и датчик снять проверить. Или контакты фишки к нему.
 
это бумага. Она все стерпит. Вы присутствовали? Канистру хоть видели? Я официалам не верю,и в сервисы не езжу,только к своему челу или сам по мелочи делаю. Ну а по делу,они же вам должны были гарантию какую то дать при продаже,насколько я знаю дают. Может не стоит самому ковыряться?. Или езжайте в клубный сервис или к знающему спецу с хорошей родословной. Так дистанционно трудно решать такие задачи. Когда из D в R или наоборот без задержки дернет это ничего страшного. Тут если пробег куда больше и меняли аппаратом масло,то могли и отмыть лишнего. Менять лучше методом вытеснения либо слил залил,потом через 10-15 т.км снова слил залил с поддона акпп.
 

SiriusMX

New member
а на счёт гарантии я согласен, приеду и скажу. Что после замены стал чек загораться пусть смотрят
 

devres

New member
Было у нас в суде похожее дело. Выиграли. Дело в том, что за Б/У авто, продавец несёт отв-ть так же, как за новый. В нашем случае была проблема с кондеем. При обращении к продавцу, он отказал в бесплатном ремонте. Через суд заставили всё оплатить. Плюс неустойка. Плюс штраф 50% в пользу потребителя.
Единственное, чем продавец может себя оградить от отв-ти, это запись в ДКП, что такой-то элемент неисправен, покупатель предупреждён об этом и претензий не имеет.
 

Сверху