Ребята! Подскажите при наборе скорости ( 1200 оборотов ) так же при спуске до (1200 оборотов) появляется гул. Но гул не от ступицы а от коротки (

Ребята! Подскажите при наборе скорости ( 1200 оборотов ) так же при спуске до (1200 оборотов) появляется гул.
Но гул не от ступицы а от коротки ( вариатор)
Машина Митсубиси Аутлендр 3 объём 2.0
Именно при не большой скорости . Км так 15 в час
Потом все пропадает .
Реально делал эксперимент « как только слышал гул сразу ставил Коробку на N и гул пропадал.
Так вот вопрос ? Не ужили разваривается Варик ?
Но не дёргает, стуков нет . Работает идеально .
Масло менял 35000 назад.
Что может быть ? Что делать ?
 


да ладно ? Чем больше читаю тем меньше цифра... скоро после каждой поездки менять будем ?
Непонятно что за гул. Какой пробег. Как ездит. Привод, буксовал, или еще чего... короче гадание на гуще выходит
 

Бурлака

New member
че да ладно? 30 тыс для масла для замены самое гуд. Ну конечно каждый сам решает как следить за машиной, можно сделать как япошки говорят - масло в варике на всю его жизнь, а потом махнуть не глядя эту запчасть
 

Bek-r

New member
??? В нейтраль на ходу? А потом в драйв так же на ходу? Маслу пофиг, оно стареет только при режимах за гранью, температура, попадание других хим жидкостей и т.д. в остальном ему пофиг. Гулл от ремня норма, гул от привода норма, гул от гидробоока надо смотреть
 
было так же как ты описывал, на маленькой скорости при сбросе газа, был вой в области коробки и только при движении
 

Leon1d

New member
но масло у меня было при замене грязное и вуаля, вой пропал, правда у меня XL
 
Я недавно тоже грешил на редуктор.
Вывесил машину полностью на пеньки(не мог понять где?)
Все надо мной прикалывались,типо делать нех.
А звук реально шел из редуктора,но когда я машину поднял на пеньки,то нашел причину-задняя левая ступица.
 

Сверху