Ребята подумываю поменять своего аута 2012 года на аута посвежее. Начал искать и встретился интересный экземпляр, гибрид. Кто нибудь в группе катает

Миров С.

New member
Ребята подумываю поменять своего аута 2012 года на аута посвежее. Начал искать и встретился интересный экземпляр, гибрид. Кто нибудь в группе катает на гибриде? Как с обслуживанием? Что в реале с расходом? Потому что в заявленный расход в 1,8 литра что то не вериться. Как в мороз обстоят дела? Цена гибрида не очень то и сильно отличается от обычного.
 


AlecPil

New member
Да тоже хотелось-бы получить информацию. Тоже думал о смене
 

Grazhdanka

New member
1.8 литра на сотню конечно не будет кушать,а литров 6.5-7 по городу с кондеем вполне,главное купи живой экземпляр,не с конченной батареей,да и учти 4WD на нем чисто условное,для управляемости больше
 

Nadin-ka

New member
там же вроде 2 электромотора, спереди и сзади. 4wd не хуже чем на бензине. Вот клиренс там меньше из за батареи это да
 

xswat

New member
задний электромотор там за счет батареи,если низкий заряд то ое не поможет,в снегу это 4вд ни очем...
 

kristSsFa

New member
Только если есть доступ к розетке ежедневно иначе нет никакого смысла
 
доступ то есть, даже халява. Более остро стоит вопрос обслуживания, и зимней эксплуатации. Итак вроде как хода всего на 50 км, а если зимой сильно меньше, то и какой в нем смысл.
 
ну это зависит от состояния батареи и манеры езды. В Ютубе вам нужно посмотреть что и как там по обслуживанию, там есть каналы где всё подробно рассказывают. После того как люди покупают всякие китайские гибриды и т.д то этот аутлендер древний мамонт уже проверен временем)
 
Отличный и надёжный автомобиль! Есть одно "но". После покупки лучше превентивно загерметизировать кожух батареи под днищем и избегать глубоких бродов. Себе такой давно ищу,только леворукий.
 

Сверху