Ребята помогите кто сталкивался! Начал греться двигатель, температура убегает за 100 градусов, до ходила до 112. Ехал на круизе со скоростью 120 км,

Ребята помогите кто сталкивался! Начал греться двигатель, температура убегает за 100 градусов, до ходила до 112. Ехал на круизе со скоростью 120 км, круиз отключился, загорелся индикатор температуры. Посмотрел по компу температура 110 градусов. Тем летом на море ездил, проблем не было. Что может быть. Двиг 2,4 вариатор, 2008 год
 


destroyerv

New member
вы бачке смотрите я так понимаю. При этом радиатор/система может быть не полной, при проблемах с пробкой радиаторной. Но скорее всего количество не при чём в вашем случае.
Вам нужно проверить состояние радиаторов, они могут быть снаружи забиты грязью/пухом/мухами, и между радиаторами тоже набивается.
И второе, щупайте температуру патрубков и радиатора при максимальной температуре - термостат может подклинивать в закрытом состоянии.
 
С патрубками если можно по подробнее, т.к. радиаторы мыл, тоже подозрения на термостат, до 2000 оборотов двиг держишь, нормально, больше температура начинает рост и при этом вентиляторы работают на полную катушку
 

BDAllena

New member
как вы мыли? Смотрите на просвет их, первый стоит радиатор кондиционера.
При вашем перегреве, т.е. термостат открыт должен быть, щупайте патрубки идущие на радиатор. Один, подающий, должен быть кипяток. Второй, отводящий от радиатора, будет меньшей температуры чем первый (зависит от эффективности радиатора).
 

ЖукД

New member
Промывал керхером,передний конечно соты загнуты, т.к. предыдущий владелиц сетку не поставил. А в сам радиатор антифриз не доливается, может там не достаток? Просто тем летом ездил на юг, состояние переднего радиатора было примерно такое же, так не много езжу. И когда это проблема началась, у дружбана отмывал снаружи и между радиаторами, грязи конечно много было, но температурный режим остался тот же. Я так понимаю нормальный режим должен быть не выше 90 градусов?
 

SnBr

New member
естественно нужно долить, если радиатор пустой. Но при проблемах с клапанами пробки система не забирает антифриз обратно из бачка при остывании. Т.е. при нагреве излишек опять уйдёт в бачок, а при остывании радиатор опять будет полупустым.
Побольше 90, полное открытие термостата при 95 градусах.
 

perq

New member
Такое ощущение что подклинивает термостат, вентиляторы работают
 

baziliuz

New member
может радиатор забит, я чистил в том году со снятием бампера и всего остального
 

Northid

New member
Надо проверить циркуляцию, если термостат, то будет в бачок выкидывать антифриз
 
Сам видел ( не на Ауте) что крыльчатка помпы "стёрлась". Циркуляции не хаатает, вот и греется. Я бы начал от меньшего- с уровня тосола, -крышка радиатора,- термостат,- помпа!
 

Сверху