Ребята помогите. Outlander xl, 2011г. 2.4, пробег 52к. Начали плавать обороты в режиме драйв с нажатым тормозом. Прочистил дросельную заслонку и

BobRU

New member
Ребята помогите. Outlander xl, 2011г. 2.4, пробег 52к. Начали плавать обороты в режиме драйв с нажатым тормозом. Прочистил дросельную заслонку и клапан ЕГР. Вроде все норм, но теперь заметил такую штуку, увеличиваются обороты стоя на месте, если крутишь руль. Поворачиваю руль на 180 гр, замечаю изменение оборотов в большую сторону. Спустя пару секунд обороты возвращаются на отметку 600. Возвращаю руль в обратное положение, обороты поднимаются на 150-200 и снова успокаиваются. До этого не обращал внимание. Скажите, это норм или что-то неисправно?
 


gerasik

New member
Работает гидроусилитель, доп нагрузка на двигатель, чтоб легче справиться с нагрузкой поднимаются обороты. Это нормально
 

trio123

New member
Пока дроссельная заслонка "слишком чистая" и не совсем "обученная", она будет очень чувствительно реагировать на любое, самое малое, изменение нагрузки. А ЭЛЕКТРОгидроусилитель тем и является, как и любое другое вкл/откл других ЭЛЕКТРОпотребителей. Со временем всё придёт в норму.
 

wrerbarleds

New member
Лучше расскажи как на машине 11 года проехать 52к,в сказки про дедушку до магазина не поверю))
 

june

New member
у меня 14 года, с августа 15-го в эксплуатации - 30 тыс. всего за три года - маленький провинциальный городок, работа под боком, в областной центр мотаюсь редко, в столицу еще реже. И при этом пешком почти не хожу))) Так что все реально.
 

Phoenikzzz

New member
машина покупалась в салоне моим отцом, ездили летом в сб и вс на дачу 15 км туда сюда. Зимой в МЕГУ раз в неделю. А ну и ещё летом в деревню 400 км в один конец. ))) Отец захотел поменять авто, в итоге я её купил у него. Вот и все)
 

Сверху