Ребята помогите советом, может кто сталкивался! У меня аут xl 2007 3.0л., троит на холодную, если на улице холодно то троит дольше, сейчас в жару

Ребята помогите советом, может кто сталкивался! У меня аут xl 2007 3.0л., троит на холодную, если на улице холодно то троит дольше, сейчас в жару где-то сек 20-40, прогретый уже не троит! Свечи проверил, форсунки проверил, подсоса нет, есть версия что клапана зажаты, мне что теперь бошки снимать!? > или достаточно просто зазоры выставить?
 


devious65

New member
вроде нет, бывает обычный дым до прогрева, думаю это из-за отсутствия катализаторов
 

Julif

New member
тогда надо найти инструкцию, вдруг там какой то порядок есть,
 

ELar

New member
После чего появилось? Имею ввиду что-то делали и потом началось или просто началось?
 
да само собой, по нарастающей, прошлой осенью начал замечать, зимой уже сильно начал троить, в сильный мороз мог даже заглохнуть при запуске
 
это началось не после замены ГРМ? Заглохнуть может при зажатых клапанах на холодную...странно, конечно, ошибок не выдаёт? Может попробовать модули местами поменять?
 
не грм я только сейчас поменял, ошибок нет, была одна ошибка по 4 модулю, но когда он троит не похоже что просто один отключился
 

Advepr

New member
ну по факту это оно и есть. Пропуск зажигания в одном из цилиндров и есть троение. В нашем случае - не троит, а пятерит) я бы грешил на модуль
 

Deon

New member
я к тому что он не только пятерит а как минимум четырит))) но модуль я ещё раз проверю
 

alexandergagin

New member
Обычно «троит» это пропуски зажигания. Проверили свечи - снимали впускной коллектор? Я бы начал с самого простого - свечи (не всегда их внешний осмотр, гарантия исправности). И правильно люди спросили, куда-то лазили или само произошло?
 

sergksm

New member
само собой по нарастающей, до это не лазил, недавно разобрал, думал форсунки или свечи, на диагностику ездил, сказали надо на холодную компрессию мерить, чтобы исключить клапана
 
компрессию конечно лишний раз проверить не лишнее, да и к тому же дёшево и быстро. Но ИМХО - дело не в них (хотя конечно не исключаю). Напишите после результат пожалуйста
 

toptop

New member
постораюсь, хотел продать, с дефектами не удобно продавать вот и довожу до ума!
 

Bytut

New member
Очень внимательно проверь клапан PCV, если он пропускает воздух в обе стороны или не внушает доверия замени, двигатель станет работать намного лучше.
 

Сверху